6 КЛАСС Тема: "Отношения и пропорции. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга". Решить надо все:
1. Найдите длину окружности, если радиус равен 4,3. Возьмите "пи" = 3,14 .
2. Радиус первой окружности в 3 раза больше другой. Во сколько раз длина первой окружности больше другой?
3. Найдите длину окружности, если диаметр равен 12,3 (пример ответа: 10,3п)
4. Найдите площадь круга, если диаметр равен 10. Возьмите, что "пи" = 3,14 .
5. На сколько уменьшится радиус окружности, если длину уменьшить на 3,6 "пи" см.?
6. Найдите радиус, если диаметр равен 0,5 см. (ответ запишите в виде десятичной дроби) .
N = 4*5*6 = 120 штук - всего.
По три грани окрашено - в вершинах
N3= 8 шт
По две грани окрашено - на четырёх ребрах без вершин - уменьшаем длину ребра на 2 см каждое.
N2= 4*(2+3+4)= 4*9 = 36 штук
По одной грани - по 2 грани на 2 см меньше
N1 = 2*(2*3+2*4 + 3*4) = 2*(6+8+12) = 52 кубика
Совсем не окрашено - внутри кубика - все размеры уменьшаем на 2 см.
N0 = 2*3*4 = 24 шт.
Проверка:
ВСЕГО =8 (по три) + 36 (по две) +52 (по одной) + 24 (не окр.) = 120 шт.
ответ: (текст по проверке)
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!