А вычитать --- рассуждая похоже, как и со сложением... сначала нужно очень уверенно (каждый день, в игре...) вычитать не переходя через десяток... например: 18 - 4 = 14 --- отдельно вычитаем единицы из единиц... 35 - 14 = 21 отдельно вычитаем десятки из десятков, единицы из единиц... и, если хотите, чтобы ребенок хорошо считал устно --- ни в коем случае не столбиком (как на бумаге))) именно по-разрядно...и именно начиная со старших разрядов... важно не торопиться и закрепить этот этап... а потом уже (35 - 16) решать (через десяток)))
Большой треугольник АВС разделён на 4 равных треугольника : AKN, KBM, KMN, NMC. Значит, треугольник KMN составляет 1/4 от площади треугольника АВС.
Если разделить прямоугольник АВСD на четыре равные части, то получим 4 маленьких прямоугольника. Каждый из них разделён диагональю на два равных треугольника. Отсюда мы можем сделать вывод, что из треугольников LBK, KCT, MTD и LAM, мы можем составить четырёхугольник, равный четырёхугольнику LKTM. Значит, LKTM составляет 1/2 от прямоугольника АВСD.
сначала нужно очень уверенно (каждый день, в игре...) вычитать не переходя через десяток...
например: 18 - 4 = 14 --- отдельно вычитаем единицы из единиц...
35 - 14 = 21
отдельно вычитаем десятки из десятков, единицы из единиц...
и, если хотите, чтобы ребенок хорошо считал устно --- ни в коем случае не столбиком (как на бумаге)))
именно по-разрядно...и именно начиная со старших разрядов...
важно не торопиться и закрепить этот этап...
а потом уже (35 - 16) решать (через десяток)))
------------------------------
Большой треугольник АВС разделён на 4 равных треугольника : AKN, KBM, KMN, NMC. Значит, треугольник KMN составляет 1/4 от площади треугольника АВС.
Если разделить прямоугольник АВСD на четыре равные части, то получим 4 маленьких прямоугольника. Каждый из них разделён диагональю на два равных треугольника. Отсюда мы можем сделать вывод, что из треугольников LBK, KCT, MTD и LAM, мы можем составить четырёхугольник, равный четырёхугольнику LKTM. Значит, LKTM составляет 1/2 от прямоугольника АВСD.