6. Отметьте на координатной плоскости точки М (-4;-4), N (-8;2), K (3;2) и P (-1;-5). 1) Проведите прямые MN и KP. 2) Найдите координаты точки пересечения прямых MN и KP. 3) Найдите координаты точки пересечения прямой MN с осью абсцисс. 4) Найдите координаты точки пересечения прямой KP с осью ординат. 5) Для точки М построй симметричную точку М1 относительно оси абсцисс. 6) Для точки М построй симметричную точку М2 относительно начала отсчета
Тогда 30,8-х - масса яблок, которая была вначале во втором ящике.
х-1,5 - стало в первом ящике после перекладки.
30,8-х+1,5 - стало во втором ящике после перекладки.
Уравнение:
(х-1,5) - (30,5-х+1,5) = 1,8
х-1,5-30,5+х-1,5 = 1,8
2х = 1,8+1,5+1,5+30,5
2х = 1,8+33,5
2х = 35,3
х = 35,3:2
х = 17,65 кг яблок было в первом ящике вначале..
30,5-х = 30,5-17,65 = 12,85 кг яблок было во втором ящике вначале.
ответ: 17,65 кг и 12,85 кг яблок.
Проверка:
1) 17,65-1,5 = 16,15 кг яблок стало в первом ящике.
2) 12,85+1,5=14,35 кг яблок стало во втором ящике.
3) 16,15-14,35=1,8 кг яблок - на столько в первом стало больше, чем во втором ящике.
2 8/10 - остаток, он же больше, чем тот кусок, что отрезали на 1/10 метра.
Пошаговое объяснение:
Подобные задачи выполняются для отработки навыков и умений выполнения арифметических действий.
Навыки, связанные с этой темой очень полезны в повседневной жизни, когда необходимо быстро оценить или вычислить ту или иную величину, в том, числе проценты, доли, скидки, акции.
В данном случае,
Дано 5 с половиной метров проволоки. Отрезали 2 и 7/10 метра.
Чтобы найти остаток вычтем из данного количества отрезанное количество.
5 1/2 - 2 7/10 = 11/2 - 27/10 = 55/10 - 27/10 = 28/10 = 2 8/10
2 8/10 >2 7/10
чтобы ответить на вопрос на сколько больше один кусок другого, найдем разность величин.
2 8/10 -2 7/10= 1/10.