6. Перечитай главу. Сформулируй вопросы для установле- ния причинно-следственных связей в тексте.
Я
Памятка
Роль вопросов в речи
1. С вопроса можно получить новую
информацию.
2. Правильно задав вопрос, можно уточнить уже
имеющуюся информацию.
3. Можно использовать вопрос для перевода
разговора в другое русло.
4. Задавая вопрос, можно продемонстрировать
свое мнение, обозначить свою позицию.
5. Правильно заданный вопрос может подсказать
ответ.
6. С вопросов можно настроить собесед-
ника на нужный вам темп, лад речи.
первое ( примеры.) помню правило чтобы найти сумму двух чисел нужно поставить их в модули, вычесть из большего меньшее, и поставить знак, который находится возле числа, которое больше.
уравнения. там нужно найти одно слагаемое.Значит из результата вычесть одно слагаемое. во втором так же. примеры я не понял. Где нужно на координатной прямой найти числа мы вычитаем 36-34-1 получая 1 число. уравнение имеет несколько решений, модуль значит пробуем подставить и отрицательные и положительное значение.
Угол ACB равен 54 градусам. Градусная мера дуги АВ окружности, не содержащей точек D и Е, равна 138 градусам. Найдите угол DAE. ответ дайте в градусах.
----------
Скорее всего, эта задача дается с готовым рисунком.
Угол АСВ образован секущими ВС и АС. пересекающим окружность с центром О в точках D и E
Решение.
Величина угла, образованного секущими, пересекающимися вне круга, равна половине разности величин дуг, заключённых между его сторонами
Тогда АВС=(дуга АВ-дуга DЕ):2
54º=(138º-х):2
108º=138º-х
х=30º
Угол DAE вписанный, опирается на дугу DЕ=30º и равен половине ее градусной меры.
∠ DAE=15º
Cпособ 2.
Вписанный угол ВDА опирается на дугу 138º, равен ее половине:
∠ВDА=138º:2=69º
∠DАЕ= ∠DАС
Внешний угол СDА треугольника САD равен сумме углов, не смежных с ним. ⇒
∠ DАЕ=69º-54º=15º