6. прочитай. замени повторяющиеся имена существительные
местоимениями 3-го лица. при выборе местоимений какого
числа нужно учитывать род имён существительных?
в лесу
в воскресенье мы с друзьями выбрались
в лес. на опушке" леса росла земляника.
земляника
земляника была крупная, спелая, душистая.
под берёзкой мы нашли крепкий боровичок.
боровичок так и просился в корзину.
вдруг небо затянулось тучами. тучи сгущались, и вот
гуже крупные капли дождя застучали по листьям.
через несколько минут выглянуло солнышко. солныш-
ко засверкало в каплях дождя разноцветными красками,
а мы стояли и любовались этой красотой.
• прочитай текст, который у тебя получился. определи его тему
и основную мысль. докажи.
• запиши предложения, преобразованные тобой. определи
лицо, число и род (где возможно) личных местоимений.
• расскажи, у местоимений какого лица и числа можно опреде-
лить род.
Эволюция пчел неразрывно связана с эволюцией цветковых растений, и, наоборот, существование большинства цветковых растений (примерно 90% видов) невозможно без насекомых-опылителей, основными среди которых являются пчелы. Эти насекомые в поисках нектара и пыльцы залезают в цветы и переносят налипшую на них пыльцу на пестики других растений, осуществляя таким образом перекрестное опыление растений.
3,258 < 4,2;
6,381 < 6,4;
0,95 > 0,9499.
б) Выразить в метрах:
3 м 321 мм=3м+0,321м=3,321 м≈3,32 м
5 м 80 мм=5 м+0,08 м=5,08м
473 мм=0,473м≈0,47м
5 мм=0,005м
3.Округлить:
а) 5,2; 20,7; 361,5 и 0,4 (до единиц);
б) 0,62; 15,24; 4,37 и 0,01 (до сотых).
4. Собственная скоpость теплохода 53,2 км/ч. Скоpость теплохода пpотив течения pеки 50,5 км/ч. Найди скоpость теплохода по течению.
1) Вычислим скорость течения реки: 53,2-50,5=2,7 км/ч
2) 53,2+2,7= 55,9 (км)
5. Запиши четыpе значения a, пpи котоpых веpно неpавенство:
17,5>а>2,13 (а= 2,99; 5; 9,5; 17,4)
96,2 >а>4,09 (а=10; 40;50;96,1)
0,39 >а>0,046 (а=0,049; 0,05; 0,25; 0,38)
6 >а>3,54 (а=3,59; 4; 4,5; 5,9)
0,33<а<0,36 (а=0,34; 0,35; 0,345; 0,355)