Рассмотрим треугольник, у которого одна из сторон - меньшая диагональ в ромбе. Так как он равносторонний (все стороны по 10см), то его высота совпадает с бОльшей диагональю ромба и равна 1/2 этой диагонали. Длина высоты равностороннего треугольника = (корень из 3)/2 и умножить на длину стороны, что в данном случае = 5(корней из 3). Умножаем на 2, чтобы найти длину бОльшей дигонали ромба = 10(корней из 3). Теперь находим площадь ромба как половина произведения его диагоналей: 10*10*(корней из 3)/2 = 50(корней из 3).
в кино 1/2 класса; в театр --- 2/3 класса; и в кино, и в театр --- ? Решение:
1 все учащиеся класса; 1/2 + 2/3 = 3/6 + 4/6 = 7/6 ходили в кино и посещали театр; 7/6 - 1 = 7/6 - 6/6 = 1/6 ходили на ДВА мероприятия, (они учитывались и в числе посмотревших кино, и в числе посетивших театр). ответ: 1/6 часть учащихся класса были и в кино, и в театре!
1 все учащиеся; 1 - 1/2 = 1/2 часть учащихся, не ходивших в кино; 1 - 2/3 = 1/3 часть учащихся, не ходивших в театр; 1/2 + 1/3 = 5/6 часть учащихся, которые куда-то не ходили ( кто в кино, кто в театр); 1 - 5/6 = 1/6 часть учащихся, которые были и в кино, и в театре (и там, и там); ответ: 1/6 часть всех учащихся класса были и в кино, и в театре!
Так как он равносторонний (все стороны по 10см), то его высота совпадает с бОльшей диагональю ромба и равна 1/2 этой диагонали.
Длина высоты равностороннего треугольника = (корень из 3)/2 и умножить на длину стороны, что в данном случае = 5(корней из 3). Умножаем на 2, чтобы найти длину бОльшей дигонали ромба = 10(корней из 3).
Теперь находим площадь ромба как половина произведения его диагоналей: 10*10*(корней из 3)/2 = 50(корней из 3).
в театр --- 2/3 класса;
и в кино, и в театр --- ?
Решение:
1 все учащиеся класса;
1/2 + 2/3 = 3/6 + 4/6 = 7/6 ходили в кино и посещали театр;
7/6 - 1 = 7/6 - 6/6 = 1/6 ходили на ДВА мероприятия, (они учитывались и в числе посмотревших кино, и в числе посетивших театр).
ответ: 1/6 часть учащихся класса были и в кино, и в театре!
1 все учащиеся;
1 - 1/2 = 1/2 часть учащихся, не ходивших в кино;
1 - 2/3 = 1/3 часть учащихся, не ходивших в театр;
1/2 + 1/3 = 5/6 часть учащихся, которые куда-то не ходили ( кто в кино, кто в театр);
1 - 5/6 = 1/6 часть учащихся, которые были и в кино, и в театре (и там, и там);
ответ: 1/6 часть всех учащихся класса были и в кино, и в театре!