В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GLid
GLid
30.04.2020 12:03 •  Математика

6. Turistlərin yolunun (şəkil 1) 0,9 km-i kəndin ərazisindən, 1,2 km-i çayın
kəna-
rindan, 1,6 km-i dağ ətəyindən və bir
neçə kilometri meşənin içindən ke-
çirdi. Bütün yol 5,6 km olarsa, tu-
ristlər meşə ilə neçə kilometr yol
getdilər?​

Показать ответ
Ответ:
Дианп11
Дианп11
12.10.2020 07:08

ответ:ответ первый

96:2=48градусов,т к образовались вертикальные углы и противоположные равны между собой,и вертикальные углы грубо говоря напоминают большую букву Х,чертежа-то нет

Итак-два противоположных маленьких угла равны по 48 градусов

И при пересечении двух прямых получилось две пары смежных углов,сумма которых равна 180 градусов,один из них 48 градусов,а второй

180-48=132 градуса

Противоположный ему угол,как вертикальный,тоже равен 132 градуса

ответ

132,132,48,48 градусов равны углы при пересечении двух прямых

Задание второе

Если при пересечении двух прямых все углы равны,значит прямые являются перпендикулярами друг к другу и каждый из углов равен 90 градусов,т к сумма всех углов 360 градусов и углов 4

360:4=90 градусов

Задание 3

Если разница между углами 36 градусов,то

Один угол Х

Второй угол Х+36

Углов всего 4,а сумма всех углов 360 градусов

2(Х+36)+2Х=360

2Х+72+2Х=360

4Х=360-72

4Х=288

Х=288:4

Х=72

Один угол равен 72 градуса,противоположный ему,как вертикальный,тоже равен 72 градуса

Второй угол равен

Х+36=72+36=108 градусов

Противоположный угол,как вертикальный,тоже равен 108 градусов

Углы равны. 108,108,72,72 градуса

Задание 4

Если величины углов соотносятся как

1:9это два угла,а при пересечении образуются 4,то

(1+9)•2=20 частей

Известно,что сумма всех вертикальных углов равна 360 градусов

Чему равна 1 доля

360:20=18

Один угол равен 18 градусов,противоположный ему,как вертикальный,тоже равен 18 градусов

Другой угол равен 18•9=162 градуса

И противоположный ему,как вертикальный,тоже равен 162 градуса

ответ

162,162,18,18 градусов

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zenkinadasha
Zenkinadasha
11.10.2021 10:07

достижением изобразительного искусства эпохи римской империи является скульптурный портрет. в портретных образах, созданных римскими мастерами на протяжении i—iv веков, отразились эстетические вкусы, идеалы римлян и особенности их мировоззрения. роль римского портрета в мирового искусства определяется его глубокой жизненной правдой и утверждением реалистического метода в изображении неповторимой индивидуальности человека.

все дальнейшее развитие портретной пластики во многом основано на творческом наследии римских мастеров.

для скульптурного портрета времени поздней республики, еще не воспринявшего благотворное эллинское влияние, характерно стремление запечатлеть конкретную человеческую личность, ее внешние черты и особенности, отличающие ее от любого другого лица. эти тенденции, восходящие еще к традициям, заметно усиливаются именно в переломный период римской , когда столь значительную роль стали играть отдельные лица, а на смену республиканскому образу правления пришла единоличная диктаторская власть. для большинства римских скульптурных портретов первой половины и середины i века до н.э. — конца республики характерен «веризм» — реализм, переходящий в натурализм, который никогда больше с такой откровенностью не проявится в портретном искусстве рима. в i веке до н.э. портреты, поражающие своей беспощадной правдивостью; с особым интересом их авторы обращаются к воспроизведению некрасивых, часто уродливых, но ярко индивидуальных лиц, преимущественно людей немолодых, глубоких стариков. именно эти старческие портреты послужили основой для широкого распространения в современной науке мнения о возникновении веристического портрета от существовавшего в древнем риме обычая делать восковые маски — изображения умерших предков.

вся культура рима этой поры пронизана стремлением к индивидуализму, для нее характерно трезвое, конкретное восприятие мира.

римский скульптурный портрет i века до н.э. представляет собой сложную и многообразную картину. это было время поисков, еще не было выработано основное направление его развития. именно его многообразие и позволило современным исследователям выделить в республиканском портрете значительное число различных групп и направлений, которым они присвоили самые разные названия.

чисто римская доля, внесённая в сокровищницу мирового искусства, прекрасно определена, как раз в связи с римским скульптурным портретом: " рим существует как индивидуальность; рим существует в тех строгих формах, в которых возродились под его владычеством древние образы; рим существует в том великом организме, который разнёс семена античной культуры, давая им возможность оплодотворить новые, ещё варварские народы, и, наконец, рим существует в создании цивилизованного мира на основании культурных эллинских элементов и, видоизменяя их сообразно с новыми , только рим и мог создать великую эпоху портретной " (о. ф. вальгауэр)

на сложение специфически римских черт скульптурного портрета оказали влияние существовавшие у древних римлян изображения предков (в виде восковой маски, снятой с умершего и точно воспроизводившей черты и цвет лица). конкретность и выразительность составляют отличительную черту всей римской портретной скульптуры, в которой сильнее всего проявилось своеобразие римского художественного гения.

восковые маски украшали атриумы, их выставляли на семейных торжествах, в них выступали актёры, сопровождавшие похоронные процессии. право на посмертную маску — «изображение» — имели те, кто обладал верховной властью, так как политическая власть предоставлялась не только выборами, но была прежде всего религиозным отличием, агреманом юпитера, верховного римского божества. поэтому божественное благословение отмечало харизмой тех, кто был избран осуществлять эту власть — конституционный империал, ограниченный одним годом. было естественным, что потомки этих людей частично претендовали на наследование этой харизмы как залога исполнения власти. и это неизбежно к тому, что наследники основали в честь инициаторов привилегированного отношения между богами и своим потомством настоящий культ, социальным знаком которого были «изображения».

римский портрет имеет сложную предысторию. его связь с портретом очевидна, равно как и с эллинистическим. римский корень тоже вполне ясен: первые римские портретные изображения в мраморе или в бронзе были всего лишь точным воспроизведением восковой маски, снятой с лица умершего, где все детали лица, складки, морщины — всё то, что может зафиксировать восковая копия, — превращалось в средство характеристики образа. это ещё не искусство в обычном смысле. здесь нет идеала, который можно повторять и с которым можно соотноситься, как в греческом искусстве портрета. есть только отдельные индивидуальности, совершенно законченные в своей неповторимости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота