6. укажите множества и отношения между ними, о которых идёт речь в : «из
корзины взяли 4 яблока из груши. сколько всего фруктов взяли из корзины? » какую
операцию над множествами надо выполнить, чтобы ответить на вопрос ?
7. выполните рисунок и перечислите классы разбиения множества х- учащихся
школы, полученные с свойств «быть шахматистом», «быть лыжником», «быть
волейболистом», если среди шахматистов есть и волейболисты, и лыжники, но никто из
волейболистов не увлекается лыжами.
8. решите «из цифр 1,2,3,4,5 составьте все двузначные числа, которые
оканчиваются цифрой 2», построив дерево возможных вариантов.
9. решите : «в группе 30 учащихся, из них 18 увлекаются 17
языком. каким может быть число учащихся, увлекающихся хотя бы одним предметом? »
2 3 4 6 это положительные числа
-2 - 3 - 4 -6 это отрицательные числа
Числа, которые отличаются друг от друга только знаком,
Например, числа 2 и -2, 6 и -6. -10 и 10. Противоположные числа расположены на числовой оси в противоположных направлениях от точки О, но на одинаковом расстоянии от нее.
5-5=0 5-6=-1 5-7=-2 и тп
у кваждой будет длина
Для того, чтобы кусочки верёвочки длины 2 после разрезания были бы такой же длины, т.е. нужно разрезать верёвочку длины 2 на частей.
Значит всего будет частей.
Проще говоря, на сколько бы частей не разрезали эти верёвочки, общее число всех кусочков непременно окажется кратным трём, т.е. должно делиться на три.
Если предлагаются варианты ответов: 6, 8, 9, 12 или 15, то единственным подходящим вариантом будет 8, поскольку:
6 делится на три.
8 не делится на три! Таким число частей не могло оказаться!
9 делится на три.
12 делится на три.
15 делится на три.
О т в е т : (б) 8 .