6)во флаконе 500 000 ед ампициллина. пациенту назначен ампициллин по 750 000 ед 4 раза в сутки. сколько растворителя вы введете во флакон, что бы получить 100 000 ед в 0,5 мл раствора? сколько полученного раствора надо набрать из 1 флакона, из 2 флакона? определите интервал между инъекциями
❤
Примеры чрезвычайных ситуаций, которые были вызваны ураганами:
1. разрушение городов
2. аварии на производствах
Буря это - ветер, скорость которого меньше скорости урагана,
но достигает от 60 до 100 км/в час.
Примеры чрезвычайных ситуаций, которые были вы- званы бурями:
1.разрушение строений
2 . обрыв ЛЭП
Смерч — это атмосферный вихрь, развивающийся в грозовом облаке и достигающий поверхности земли
Примеры чрезвычайных ситуаций, которые были вызваны смерчами:
1. разрушение городов.
2. перенос домов и машин на многокилометровое расстояние.
Оползень — это смещение массы земли под действием собственного веса и по берегам водоемов и горных склонов.
Примеры чрезвычайных ситуаций, которые были вызваны оползнями:
1. разрушение строений.
2. попадание под оползень транспортных средств.
Обвал — это быстрое отделение и падение массы горных пород на горном склоне.
Примеры чрезвычайных ситуаций, которые были вызваны обвалами:
1. разрушение строений.
2. затруднение водоемов и вызов наводнения.
Сель — это стихийно формирующийся в руслах горных рек поток состоящий из воды, горных обломков и песка.
Примеры чрезвычайных ситуаций, которые были вызваны селями:
1. разрушение строений.
2. вызов наводнения.
А неправильной она называется, когда числитель больше знаменателя, или равен ему, например: 10/10 20/10 = неправильная дробь.
2)Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби нужно числитель разделить на знаменатель. Если не делится, то находим самое приближённое число, но так, чтобы оно было меньше знаменателя.Число, которое мы нашли - приписываем в целое, а остаток - в числитель. Например: 82/10= 82:10= 8 (остаток 2) И того дробь у нас получается = 8 2/10
3) Смешанные числа складываются очень легко, достаточно сложить только числители и только целые, а знаменатель у нас остаётся точно такой же, какой и был. Например = 2 3/10 + 3 6/10 = 5 9/10.
4)Тааак... Десятичные дроби имеют: единицы,десятки,сотни, тысячи и т.д. в целой части.А в долях: десятЫЕ, сотЫЕ, тысячнЫЕ и т.д.Чтобы округлить до сотЫХ мы смотрим в доли, тоесть в то, что находится справа от целой части. И находим 2 число справа от запятой, которая отделяет целую от дробной части.Далее мы смотрим на 3 число после запятой, и, если оно больше 5 или равняется 5, то мы прибавляем единицу ко 2 цифре после запятой, тоесть к 100-ой доли.А если меньше 5, то оставляем ту же цифру . И да, тоже самое и с целыми, только мы отсчитываем налево от запятой. Например: Округлить 5678,4578 до десятЫХ.Получается: 5678,5.
Округлить 5678,4578 до сотЕН. Получается: 57 сотен или 5600.
5)Складывать их чень просто. НО!ЕСЛИ ЗНАКОВ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ НЕ ОДИНАКОВОЕ КОЛЛИЧЕСТВО, ТО ИХ НАДО СРАВНЯТЬ, ПРОСТО ПРИПИСАТЬ К НЕДОСТАЮЩЕМУ ЧИСЛУ НЕСКОЛЬКО НОЛИКОВ!ЗАПОМНИТЕ)) В столбике одна запятая должна находится ровно над 2 запятой.А в ответе поставьте запятую ровно под теми двумя запятыми, которые находятся внизу.
6)Натуральное число на которое умножаем мы ставим в конце числа, которое умножаем.Чтобы поставить запятую в ответе мы считаем, через сколько цифр влево стоит запятая в первоначальном числе, которое умножали.Отсчитываем столько же цифр с конца в ответе и ставим запятую.При умножени на 10, 100, 1000 и т.д. мы просто переносим запятую на столько знаков вправо, сколько нулей стоит в том числе, на которое умножаем.
7)Делим как и обычное число.Только когда наши целые в десятичной дроби заканчиваются, мы сразу ставим запятую в ответе, и дальше делим.А при делении на 10, 100, 1000 и т.д. мы переносим ВЛЕВО запятую на столько цифр, сколько стоит нулей в конце числа, на которое умножаем, а если цифр не хватает, то просто заполняем оставшиеся пространство нулями.
Прости за ошибки❤Надеюсь понятно объяснила, пол часа писала.