В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
begem0tcs
begem0tcs
13.09.2021 16:23 •  Математика

601. В школе 600 учащихся. В спортивных секциях занимаются
15% всех учащихся, в театральной студии – 10%. Сколько учащихся
школы увлечены спортом и сколько
театром?
602. Хореографическую студию посещают 8 человек, что составля-
ет 2% всех учащихся школы. Сколько учащихся в этой школе?
603. В парке 1800 деревьев. Березы составляют 3% всех деревьев.
Сколько берез в парке?
604. В парке 40 дубов, что составляет 4% всех деревьев. Сколько
деревьев в парке?
605. В коллекции филателиста 160 марок посвящены портретной
живописи, что составляет 40% всей коллекции. Сколько марок в кол-
лекции филателиста?
606. Бригада должна отремонтировать 800 м дороги. В первую не-
делю было отремонтировано 30% всей дороги, во вторую – 20% остат-
ка. Сколько метров дороги было отремонтировано за 2 недели?
607. На оснащение школьного кабинета химии было истрачено
36 000 руб., что составляет 20% всех выделенных на школу денег.
Сколько денег выделено на школу?
608. За 3 дня туристы 42 км. В первый день
40% все-
го маршрута, во второй – 30%. Сколько километров туристы
в третий день?
609. Бригада за месяц изготовила 3200 деталей. В первой декаде
было изготовлено 35% деталей, во второй – 50% остатка. Сколько де-
талей было изготовлено в третьей декаде месяца?
610. Катя прочитала книгу за 3 дня. В первый день она прочита-
ла 40 страниц, что составляет 20% книги, во второй – 60% книги,
а остальное в третий день. Сколько страниц Катя прочитала во вто-
рой день и сколько в третий?​

Показать ответ
Ответ:
SofStrelets
SofStrelets
06.02.2020 04:46

детей делят на группы по 4 человека

значит могут быть следующие варианты

4 мальчика - 6 партий (мальчики)

4 девочки- 6 партий

3  мальчиков и одна девочка -  3 партии (мальчики)

3 девочки и один мальчик -  3 партии (девочки)

2 мальчиков и 2 девочек - 1 партия (мальчики) и 1 партия (девочки)

20÷3  и 20÷6 нацело не делятся ⇒ если использовать группы  4 мальчика  и  3  мальчиков и одна девочка разность в 20 партий не достигается

теперь если использовать группу 2 мальчика и 2 девочки то получаем

1 партия (мальчики) и 1 партия (девочки) то есть сколько раз эту группу не используй количество партий между мальчиками и девочками одинакова следовательно чтобы достичь разность надо использовать группы  группы  4 мальчика  и  3  мальчиков и одна девочка, но как мы и сказали через них нужная разность не достигается значит этот отчет не заслуживает доверия

0,0(0 оценок)
Ответ:
сема10
сема10
05.02.2023 02:49
Экономика, как явление, возникла давно, еще когда не было ни денег, ни денежных систем. Наступил этот момент тогда, когда человек занялся земледелием и животноводством. В момент первых обменов натуральными продуктами между людьми и родилась экономика.

О ней говорят всегда и везде, в новостях, газетах, журналах и даже фильмах, но нужна ли она человеку или без нее можно спокойно обойтись?

У каждого человека есть ряд своих определенных потребностей. Самые элементарные из них - это еда, питье, одежда. Если смотреть дальше, есть семьи, которые хотят чего-то или нуждаются в чем-то. Далее окажется, что общие потребности есть у еще большего количества людей, к примеру, городам нужен транспорт, больницам какие-то препараты и т. д. Так вот именно при экономики можно удовлетворить все выше перечисленные потребности. Как?

Приведем пример - препарат для больниц приобретается за деньги, но перед этим за деньги нужно приобрести вещество, из которого делается это самое лекарство. Сырье для медпрепаратов, в свою очередь, добывалось из природных компонентов, или химическим путем. Все, что участвует в выше перечисленном ряду, называется ресурсами. Эти ресурсы ограничены, и именно экономика может распределить их правильно, чтобы никто не страдал. Из этого можно сделать вывод, что экономическая наука необходима человечеству для того, чтобы принимать правильно решения об использовании тех или иных ресурсов, чтобы в дальнейшем не было тех, кто пострадает от неправильного их распределения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота