Масштаб - это отношение расстояния на карте к соответствующему расстоянию на реальной местности. Масштаб 1 : 200 означает, что 1 см на карте соответствует 200 см = 2 м на местности.
Решим задачу с рисунка. Строим рисунок по порядку: первое условие (рисунок №1): Между Витей и Катей с одной стороны шесть детей, а с другой 11 Рисуем круг. Ставим на нём большую точку - это у нас Витя. Рисуем 6 точек с одной стороны от Вити по кругу и ставим еще одну большую точку (седьмую) - Катя. Рисуем еще 11 точек между Катей и Витей. Первое условие выполнено. Можем сосчитать все точки и ответить на первый вопрос задачи: Витя + 6 + Катя + 11 = 19 детей в классе
второе условие (рисунок №2): Между Витей и Клавой с одной стороны 11 детей, а с другой 6 Считаем точки от Вити в ту же сторону, в которую мы их рисовали. Отсчитываем 11 точек, двенадцатую делаем побольше - это Клава. С другой стороны между Витей и Клавой осталось 6 точек. Второе условие выполнено. Снова считаем точки, отвечаем на второй вопрос задачи: 6 + 6 + Витя = 13 детей между Катей и Клавой с одной стороны 19 - 13 - Катя - Клава = 4 детки между Катей и Клавой с другой стороны
ответ: всего в классе 19 детей. Между Катей и Клавой с одной стороны 13 детей, а с другой 4.
Пошаговое объяснение:
Масштаб плана 1 : 200.
Масштаб - это отношение расстояния на карте к соответствующему расстоянию на реальной местности. Масштаб 1 : 200 означает, что 1 см на карте соответствует 200 см = 2 м на местности.
Определим реальный размер садового участка:
так как 1 см соответствует 2 м на местности, то
15 * 2 = 30 (м) первая сторона садового участка
20 * 2 = 40 (м) вторая сторона садового участка
Найдем площадь садового участка:
30 * 40 = 1200 (м²)
ответ: площадь садового участка равна 1200 м²
Строим рисунок по порядку:
первое условие (рисунок №1):
Между Витей и Катей с одной стороны шесть детей, а с другой 11
Рисуем круг. Ставим на нём большую точку - это у нас Витя.
Рисуем 6 точек с одной стороны от Вити по кругу и ставим еще одну большую точку (седьмую) - Катя.
Рисуем еще 11 точек между Катей и Витей. Первое условие выполнено.
Можем сосчитать все точки и ответить на первый вопрос задачи:
Витя + 6 + Катя + 11 = 19 детей в классе
второе условие (рисунок №2):
Между Витей и Клавой с одной стороны 11 детей, а с другой 6
Считаем точки от Вити в ту же сторону, в которую мы их рисовали.
Отсчитываем 11 точек, двенадцатую делаем побольше - это Клава. С другой стороны между Витей и Клавой осталось 6 точек. Второе условие выполнено. Снова считаем точки, отвечаем на второй вопрос задачи:
6 + 6 + Витя = 13 детей между Катей и Клавой с одной стороны
19 - 13 - Катя - Клава = 4 детки между Катей и Клавой с другой стороны
ответ: всего в классе 19 детей. Между Катей и Клавой с одной стороны 13 детей, а с другой 4.