602. Представьте каждый компонент в виде обыкновенной дроби и най- дите значение выражения: 1) 5,(3) + 2,6); 2) 7,(4) - 3,(1); 3) 9,(4) + 4,(5); 4) 6,(12) - 3,(6). -3 03 Все страни Тегт татах оа ваны по шифрами Сколько
Сегодня в школе новая тема была. Проценты. И домашнее задание просто огромное. Обыкновенные дроби мы проходили, десятичными пользуемся. Зачем мне знать какие-то проценты? Чем эти сотые части числа такие особенные?
По пути домой утыкаюсь в огромный плакат: "Сегодня скидка на все молочные продукты 10 %". Вот, оказывается, в чем дело! Вместо того, чтобы писать целый список, на сколько рублей подешевел творог, а на сколько молоко, пишут %. А уж рубли каждый сам посчитать может. Вот, значит, зачем я проценты изучаю...
Захожу в магазин. Уже со знанием дела выбираю. Нам с сестренкой 4% ряженку, а маме 1% кефир. Теперь мне ясно, почему ряженка вкуснее – в ней жира больше, чем в кефире. И мамин секрет понятен: она у нас вечно следит за фигурой! И ведь если написать 0,01 и 0,04 кто будет разбираться в каких–то там сотых?! А процент – он нагляднее!
Дома мама любуется обновкой. Ярлычок рассматривает. Ткань-то не простая. 5 разных материалов. И у каждого – свой процент указан. Но я уже могу определить чего там больше, а чего всего 5%. Хорошо, что не в десятичных дробях записано.
За ужином мама с папой говорят о процентах по банковским вкладам. И я не только понимаю, о чем они! Я, как взрослый, принимаю участие в обсуждении!
Теперь я четко знаю, зачем я изучаю процент. Зная и понимая проценты, умея оперировать ими, буду лучше ориентироваться во всех областях жизни. И в быту, и в экономике, и в науке, и в различных сообщениях. Раньше, когда спрашивали, как мои дела, я отвечал, не задумываясь: "На все сто". Сейчас понимаю, что это значит. На все 100%.
Сегодня в школе новая тема была. Проценты. И домашнее задание просто огромное. Обыкновенные дроби мы проходили, десятичными пользуемся. Зачем мне знать какие-то проценты? Чем эти сотые части числа такие особенные?
По пути домой утыкаюсь в огромный плакат: "Сегодня скидка на все молочные продукты 10 %". Вот, оказывается, в чем дело! Вместо того, чтобы писать целый список, на сколько рублей подешевел творог, а на сколько молоко, пишут %. А уж рубли каждый сам посчитать может. Вот, значит, зачем я проценты изучаю...
Захожу в магазин. Уже со знанием дела выбираю. Нам с сестренкой 4% ряженку, а маме 1% кефир. Теперь мне ясно, почему ряженка вкуснее – в ней жира больше, чем в кефире. И мамин секрет понятен: она у нас вечно следит за фигурой! И ведь если написать 0,01 и 0,04 кто будет разбираться в каких–то там сотых?! А процент – он нагляднее!
Дома мама любуется обновкой. Ярлычок рассматривает. Ткань-то не простая. 5 разных материалов. И у каждого – свой процент указан. Но я уже могу определить чего там больше, а чего всего 5%. Хорошо, что не в десятичных дробях записано.
За ужином мама с папой говорят о процентах по банковским вкладам. И я не только понимаю, о чем они! Я, как взрослый, принимаю участие в обсуждении!
Теперь я четко знаю, зачем я изучаю процент. Зная и понимая проценты, умея оперировать ими, буду лучше ориентироваться во всех областях жизни. И в быту, и в экономике, и в науке, и в различных сообщениях. Раньше, когда спрашивали, как мои дела, я отвечал, не задумываясь: "На все сто". Сейчас понимаю, что это значит. На все 100%.
Зачем я изучаю процент?
Сегодня в школе новая тема была. Проценты. И домашнее задание просто огромное. Обыкновенные дроби мы проходили, десятичными пользуемся. Зачем мне знать какие-то проценты? Чем эти сотые части числа такие особенные?
По пути домой утыкаюсь в огромный плакат: "Сегодня скидка на все молочные продукты 10 %". Вот, оказывается, в чем дело! Вместо того, чтобы писать целый список, на сколько рублей подешевел творог, а на сколько молоко, пишут %. А уж рубли каждый сам посчитать может. Вот, значит, зачем я проценты изучаю...
Захожу в магазин. Уже со знанием дела выбираю. Нам с сестренкой 4% ряженку, а маме 1% кефир. Теперь мне ясно, почему ряженка вкуснее – в ней жира больше, чем в кефире. И мамин секрет понятен: она у нас вечно следит за фигурой! И ведь если написать 0,01 и 0,04 кто будет разбираться в каких–то там сотых?! А процент – он нагляднее!
Дома мама любуется обновкой. Ярлычок рассматривает. Ткань-то не простая. 5 разных материалов. И у каждого – свой процент указан. Но я уже могу определить чего там больше, а чего всего 5%. Хорошо, что не в десятичных дробях записано.
За ужином мама с папой говорят о процентах по банковским вкладам. И я не только понимаю, о чем они! Я, как взрослый, принимаю участие в обсуждении!
Теперь я четко знаю, зачем я изучаю процент. Зная и понимая проценты, умея оперировать ими, буду лучше ориентироваться во всех областях жизни. И в быту, и в экономике, и в науке, и в различных сообщениях. Раньше, когда спрашивали, как мои дела, я отвечал, не задумываясь: "На все сто". Сейчас понимаю, что это значит. На все 100%.Зачем я изучаю процент?
Сегодня в школе новая тема была. Проценты. И домашнее задание просто огромное. Обыкновенные дроби мы проходили, десятичными пользуемся. Зачем мне знать какие-то проценты? Чем эти сотые части числа такие особенные?
По пути домой утыкаюсь в огромный плакат: "Сегодня скидка на все молочные продукты 10 %". Вот, оказывается, в чем дело! Вместо того, чтобы писать целый список, на сколько рублей подешевел творог, а на сколько молоко, пишут %. А уж рубли каждый сам посчитать может. Вот, значит, зачем я проценты изучаю...
Захожу в магазин. Уже со знанием дела выбираю. Нам с сестренкой 4% ряженку, а маме 1% кефир. Теперь мне ясно, почему ряженка вкуснее – в ней жира больше, чем в кефире. И мамин секрет понятен: она у нас вечно следит за фигурой! И ведь если написать 0,01 и 0,04 кто будет разбираться в каких–то там сотых?! А процент – он нагляднее!
Дома мама любуется обновкой. Ярлычок рассматривает. Ткань-то не простая. 5 разных материалов. И у каждого – свой процент указан. Но я уже могу определить чего там больше, а чего всего 5%. Хорошо, что не в десятичных дробях записано.
За ужином мама с папой говорят о процентах по банковским вкладам. И я не только понимаю, о чем они! Я, как взрослый, принимаю участие в обсуждении!
Теперь я четко знаю, зачем я изучаю процент. Зная и понимая проценты, умея оперировать ими, буду лучше ориентироваться во всех областях жизни. И в быту, и в экономике, и в науке, и в различных сообщениях. Раньше, когда спрашивали, как мои дела, я отвечал, не задумываясь: "На все сто". Сейчас понимаю, что это значит. На все 100%.