В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GoldenLynx1999
GoldenLynx1999
19.05.2020 21:04 •  Математика

60грамм 15% спиртового раствора взяли некоторое количество и вместо этого добавили 20% спиртовой раствор того же веса,после этого получилось 16% спиртовой раствор. сколько грамма раствора они взяли?

Показать ответ
Ответ:
Mellisa11111111
Mellisa11111111
12.08.2020 04:58
Для начала нарисуем вот такую конструкцию В правом нижнем углу мы будем писать наш ответ, цифра за цифрой. Откуда же мы будем брать эти цифры? А вот откуда: Делитель у нас двухзначный, поэтому мы смотрим на первые две цифры делимого и проверяем, больше ли получающееся из них двухзначное число, чем делитель. В нашем примере 16 больше чем 13. Из 16 можно вычесть 13 только один раз.  Поэтому под 16 мы пишем 13 как при вычитании, и еще ниже пишем остаток от вычитания - 3. В углу пишем первую цифру ответа - 1. Добавляем к тройке следующую цифру от делимого, получаем 32. Из 32 мы можем дважды вычесть 13, поэтому пишем вторую цифру ответа - 2: Повторяем те же действия с последней оставшейся цифрой делимого, получаем: Итак, наш ответ 1625/13=125. Но результат деления не всегда является целым числом, и стоит разобраться в том, как научиться делить в столбик в этом случае. Для примера разделим  129 на 4. Форму для деления строим аналогично предыдущему примеру и делить начинаем таким же образом: А вот здесь уже после первого шага в остатке получился 0. Ничего страшного, работаем со следующей цифрой делимого. Вот наступил интересный момент: цифры делимого закончились, а ноль в остатке мы все еще не получили. Что делать? В ответе ставим запятую, после нее мы будем писать дробную часть. К остатку добавляем 0, т.е. у нас будет теперь 10 вместо 1. Дальше продолжаем уже хорошо знакомые нам операции: Ну вот, мы и добрались до нуля в остатке, это значит, что наше деление столбиком закончено. Мы выяснили, что 129/4=32,25. Правильность ответа можно проверить с обратного умножения 32,25*4=129. 

Подробнее на Elhow: http://elhow.ru/ucheba/matematika/kak-delit-stolbikom?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
0,0(0 оценок)
Ответ:
kek200570
kek200570
18.05.2023 11:16
S бок.пов.кон.=п×r×l, где п - это число пи, равное 3.14, r - радиус основания конуса, l- образующая. Рассмотрим осевое сечение конуса, которое является прямоугольным равнобедренным треугольником, в котором высота является биссектрисой и медианой, и делит исходный треугольник на два маленьких одинаковых равнобедренных прямоугольных треугольника, в каждом из которых гипотенузой является образующая l, а катетом радиус r, равный высоте конуса. По теореме Пифагора найдем l= √(2r^2)=4√2. Найдем S бак = п×4×4√2= 16√2×п. ответ: 16√2×п
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота