63 1. Запишите все элементы множества N7. Приведите пример мно- жества, для счета элементов которого можно использовать дан- ный отрезок натурального ряда. 2. Являются ли данные множества отрезками натурального ряда: {0, 1, 2, 3, 4, 5}, {2, 4, 6, 8), {1, 2, 3}, {3, 4, 5}?
3. Предложите правила счета для дошкольника, которые сформировать счетную деятельность у ребенка и избежать оши- бок.
4. Приведите примеры заданий для детей, в процессе выполнения которых они будут использовать количественные и порядковые числа.
cos 2x = 2cos^2 x - 1 = 1 - 2sin^2 x = cos^2 x - sin^2 x
Нас интересует - через синус.
3 - 6sin^2 x - 5sin x + 1 = 0
Умножаем все на -1
6sin^2 x + 5sin x - 4 = 0
Квадратное уравнение относительно синуса
D = 5^2 - 4*6(-4) = 25 + 96 = 121 = 11^2
sin x = (-5 - 11)/12 = -16/12 < -1 - не подходит
sin x = (-5 + 11)/12 = 6/12 = 1/2
x = pi/6 + 2pi*k
x = 5pi/6 + 2pi*k
Отрезку [Pi; 5pi/2] принадлежит корень:
x1 = pi/6 + 2pi = 13pi/6