В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krudnya
krudnya
15.09.2020 10:15 •  Математика

6класс .школьная программа.заранее ! ​

Показать ответ
Ответ:
Max010507
Max010507
23.07.2020 08:40
1.Икона приобщиться к слову через молитву.Также икона этому через чтение различной церковной литературы Библии,Житий,сочинений святых отцов и др.Без знания хотя -бы Священного Писания невозможна жизнь верующего, а к этому направляет икона.Образы, изображенные на иконе делают верущего сопричастным божественному миру двояко.Во -первых путем созерцания и молитвы,во -вторых они направляют душу верующего к познанию Священного Писания и учения Церкви.
2.Икона внутреннему преображению человека.Она служит напоминанием о высоких примерах духовной жизни.Глядя на икону,вознося молитву,верующий меняется внутренне,направляя душу на нравственные идеалы.Он становится сопричастным им,а имея их перед собой в виде образа и помнит о них в повседневной жизни.Это совершению нравственных поступков, а значит и меняет человека внутренне.
3.Безусловно,икона развивает эстетически.Русская икона это богатство красок,колорита.Наши иконы благодаря этому как бы светятся.Это краткость и точность сюжета.Передача сюжета на ограниченном пространстве,немногими фигурами.Икона это практически всегда выверенная композиция.Без излишеств,с подчеркиванием основного смысла.На русскую икону хочется смотреть и молиться.
4.Икона это застывший текст Священного Писания.Иконы могут выполнять роль иллюстраций Библии и Житий святых.Тех кто незнаком со священными текстами,иконы направляют к их чтению.А читающим они подспорье к освоению глубоких смыслов,наставники к размышлению.
Так в сочетании с молитвой,чтением священных тестов,наставлениями отца духовного,посещением службы церковной икона учит вере.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dzorina2002
dzorina2002
24.03.2023 01:55
1))) m+n + m-n + mn + m/n = 150
2m + mn + m/n = 150
m(2 + n + 1/n) = 150
m*(n^2 + 2n + 1)/n = 150
m*(n+1)^2 / n = 150
m = 150*n / (n+1)^2
и вот эта дробь должна быть целым числом...
150 раскладывается на множители так: 150 = 2*5*5*3
если в числителе n---четное, то в знаменателе  (n+1)---нечетное число...
чтобы дробь сократилась и получилось целое (n+1) должно равняться 5...
тогда n = 4
значит m = 24
ПРОВЕРКА: (24+4) + (24-4) + 24*4 + 24/4 = 28 + 20 + 96 + 6 = 48+102 = 150
4))) 10x-y = (x-1)^2+(y-1)^2
10x-y = x^2 - 2x + 1 + y^2 - 2y + 1
x^2 - 12x + y^2 - y + 2 = 0 ---это уравнение окружности, т.е. решением будет множество точек (точки, лежащие на окружности...)
x^2 - 12x + 36-36 + y^2 - y +1/4 - 1/4 + 2 = 0 (выделим полные квадраты ---найдем координаты центра окружности и радиус...)
(x-6)^2 + (y-1/2)^2 - 36 - 1/4 + 2 = 0
(x-6)^2 + (y-1/2)^2 = 34целых 1/4
это окружность с центром в точке (6; 1/2) и радиусом V137 / 2
т.к. это множество точек, то можно назвать, например, несколько...
y=0, тогда 10x = x^2 - 2x + 2
x^2 - 12x + 2 = 0
D = 144-4*2 = 136
x(1;2) = (12+-2V34)/2 = 6 +- V34
это могут быть пары чисел (6+V34; 0), (6-V34; 0)...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота