В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elika34
Elika34
12.07.2022 11:10 •  Математика

(6x^2-7x+4)-(4x^2-4x+18)​

Показать ответ
Ответ:
artiktikhonov
artiktikhonov
25.10.2020 02:35
Жили в одной сказочной стране девочки и мальчики.-девочки были красивые, и умели петь. пели они всегда и голосисто. и звали их «гласные».-однажды девочки пошли гулять на лужайку и встретили там мальчиков. они горько плакали.-девочки спросили у них: «почему вы плачете, мальчики? » а мальчики ответили: «мы услышали как вы поете и тоже хотим петь, но у нас не получается»-тогда девочки говорят «давайте петь вместе, вы согласны? » мальчики ответили: « ! »-и с тех пор начали их называть согласные.-итак, о ком была сказка? -как звали девочек? -как звали мальчиков? -при произношении гласного звука воздух свободно проходит через полость рта, гласный состоит только из голоса.-при произношении согласного звука воздух встречает преграду, при произношении согласного слышится голос и шум или только шум.-гласные звуки обозначают красным кружком, а согласные синим. -вот так.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nik20042002
nik20042002
10.08.2022 21:09
Пишите о русской народной песне "Камаринская". Это русская народная песяня, плясовая, которую использовали  Глинка и Чайковский.
 Первое, что приходит на ум, когда мы только произносим слово «камаринская», это  одноименная симфоническая фантазия М. Глинки (1848). Второе – суждение П. Чайковского об этом произведении: вся русская симфоническая музыка заключена в  «Камаринской» Глинки, «подобно тому, как весь дуб – в желуде! И долго из этого богатого источника будут черпать русские авторы, ибо нужно много времени и много сил, чтобы исчерпать все его богатство». И, наконец, третье – «Камаринская» самого П. Чайковского в его «Детском альбоме».            «Камаринская» Чайковского - как и две предыдущие пьесы «Детского альбома», а также «Камаринская» М. Глинки (!) - написана в форме темы с вариациями. Во всех этих произведениях форма вариаций использована как наиболее близкая форме разработки музыкального материала в русской народной музыке.            Примечательное сходство «Камаринских» Глинки и Чайковского еще и в том, что оба композитора сделали обработку народной песни в ре мажоре - тональности, наилучшим образом передающей радостный, оживленный, а в обработках этих композиторов даже ликующий характер это русской песни.3            Народный характер музыки, столь очевидный у П. Чайковского, подчеркнут еще и тем, что в начале - на всем протяжении темы (первые 12 тактов) звучит «гудящий» басовый звук ре (тоника). Вместе с верхним голосом в партии  левой руки он напоминает звучание волынки – народного инструмента, на котором можно сыграть одновременно мелодию и такой неизменно тянущийся бас.            Кроме воображаемого звучания волынки, в мелодии темы можно услышать тембры и штриховые приемы скрипки, а интонации в партии левой руки третьей вариации напоминают звучание так называемых пустых струн (то есть, не зажимаемых пальцами левой руки скрипача и потому звучащих натурально, как бы примитивно, не культивировано, «по народному»). Аккордовое движение второй вариации можно  принять за «переборы» гармоники.            Все эти приемы сближают эту пьесу с двумя предыдущими и оправдывают их трактовку как мини-сюиту внутри большого цикла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота