Пошаговое объяснение:
сначала найдем вектора BA и ВС
ВА = {Аx - Вx; Аy - Вy; Аz - Вz} = {4 - 2; -2 - (-2); -1 - (-3)} = {2; 0; 2}
ВС = {Сx - Вx; Сy - Вy; Сz - Вz} = {2 - 2; 2 - (-2); 1 - (-3)} = {0; 4; 4}
теперь cos угла между ними
1) скалярное произведение векторов
ВА * ВС = ВАx * ВСx + ВАy*ВСy + ВАz * ВСz = 2*0 + 0*4 + 2*4 = 0 + 0 + 8 = 8
2) длины векторов
|BA| = √(ВАx² + ВАy² + ВАz²) = √(2² + 0² + 2²) = √(4 + 0 + 4) = √8 = 2√2
|ВС| = √(ВСx² + ВСy² + ВСz²) = √(0² + 4² + 4²)= √(0 + 16 + 16) = √32 = 4√2
3) теперь cosB
cosB = (ВА * ВС) /( |BA|*|ВС|) = 8/ (2√2 *4√2) = 1/2
Так как у нас х и у - полодительные то есть 3 варианта
0 2
2 0
1 1
если брать варианты с 0 и поставить в x^2 * y^2(x^2 + y^2)<=2., то получим 0<= 2
Берем теперь 1 и подставляем
1^2 * 1^2(1^2 + 1^2)= 1(2)=2
2=2, и нам надо что бы было либо меньше, либо равно, у нас равно
Из обоих случаев видно, что равенство верное
2 0 и 0 2 - крайние решения
Все пары чисел, где х и у будут меньше 2 и больше 0 приведут нас к правильному решению неравенства
например 1.6 и 0.5 будет примерно 1.11
ЧТД
Пошаговое объяснение:
сначала найдем вектора BA и ВС
ВА = {Аx - Вx; Аy - Вy; Аz - Вz} = {4 - 2; -2 - (-2); -1 - (-3)} = {2; 0; 2}
ВС = {Сx - Вx; Сy - Вy; Сz - Вz} = {2 - 2; 2 - (-2); 1 - (-3)} = {0; 4; 4}
теперь cos угла между ними
1) скалярное произведение векторов
ВА * ВС = ВАx * ВСx + ВАy*ВСy + ВАz * ВСz = 2*0 + 0*4 + 2*4 = 0 + 0 + 8 = 8
2) длины векторов
|BA| = √(ВАx² + ВАy² + ВАz²) = √(2² + 0² + 2²) = √(4 + 0 + 4) = √8 = 2√2
|ВС| = √(ВСx² + ВСy² + ВСz²) = √(0² + 4² + 4²)= √(0 + 16 + 16) = √32 = 4√2
3) теперь cosB
cosB = (ВА * ВС) /( |BA|*|ВС|) = 8/ (2√2 *4√2) = 1/2
Пошаговое объяснение:
Так как у нас х и у - полодительные то есть 3 варианта
0 2
2 0
1 1
если брать варианты с 0 и поставить в x^2 * y^2(x^2 + y^2)<=2., то получим 0<= 2
Берем теперь 1 и подставляем
1^2 * 1^2(1^2 + 1^2)= 1(2)=2
2=2, и нам надо что бы было либо меньше, либо равно, у нас равно
Из обоих случаев видно, что равенство верное
2 0 и 0 2 - крайние решения
Все пары чисел, где х и у будут меньше 2 и больше 0 приведут нас к правильному решению неравенства
например 1.6 и 0.5 будет примерно 1.11
ЧТД