В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SuperRhino757
SuperRhino757
03.02.2023 21:17 •  Математика

7. игры с числами во всех пунктах требуется найти все натуральные числа n, при которых вася сможет выиграть независимо от того, как бы хорошо не играл петя. 1) вася и петя играют в такую игру: сначала вася прибавляет к имеющемуся числу любое натуральное число от 1 до n. затем петя к полученной
сумме также прибавляет любое натуральное число от 1 до n. потом снова наступает ход васи и и так по очереди. игра начинается с числа 0. выигрывает тот, кто получит a) число 100; b) число 2019. 2) вася и петя изменили правила игры, теперь игра начинается с числа 1 и за ход разрешается умножить
имеющееся число на любое натуральное число от 2 до n. выигрывает же тот, кто первым получит число, a) большее 100; b) большее 2019. 3) а сейчас игра начинается с числа 2. за ход разрешается прибавить к имеющемуся числу любое натуральное число, меньшее его. выигрывает тот, кто получит a) 1000; b)
2019. 4) вася и петя решили вычитать числа. за ход разрешается вычесть из имеющегося числа любое, не превосходящее его, натуральное число, являющееся степенью числа n (в том числе 1 = n 0 ). игра начинается с a) числа 1000; b) числа 2019. выигрывает тот, кто получит 0. 5) вася и петя вспомнили про
деление. теперь за ход разрешается разделить число на n (если оно делится без остатка) или отнять число 1. игра начинается с a) числа 1000; b) числа 2019. выигрывает тот, кто получит 0. 6. предложите свои обобщения. например, рассмотрите вместо чисел 1000 и 2019 произвольные числа.

Показать ответ
Ответ:
Anolu
Anolu
17.10.2021 13:26

75 : 5 = 1 дес. (в остатке получилось 2, сравним остаток с делителем, 2 меньше 5, тогда спишем из делимого 75 цифру 5 к 2, далее по таблице умножения на 5, найдем ближайшее произведение 5х5=25, в остатке получился ноль, значит числа разделились нацело (без остатка)). Окончательная запись: 75 : 5 = 5 (ост. 0). б) 72 : 4 = 1 дес. (в остатке получилось 3, сравним остаток с делителем, 3 меньше 4, тогда спишем из делимого 72 цифру 2 к 3, далее по таблице умножения на 4, найдем ближайшее произведение 4х8=32, в остатке получился ноль, значит числа разделились нацело (без остатка)). Окончательная запись: 72 : 4 = 18 (ост. 0). в) 81 : 3 = 2 дес. (в остатке получилось 2, сравним остаток с делителем, 2 меньше 3, тогда спишем из делимого 81 цифру 1 к 2, далее по таблице умножения на 3, найдем ближайшее произведение 3х7=21, в остатке получился ноль, значит числа разделились нацело (без остатка)). Окончательная запись: 81 : 3 = 27 (ост. 0). 

0,0(0 оценок)
Ответ:
AgentRuba
AgentRuba
18.02.2020 01:17

Лучшее качество души человека, живущего в селе, -  любовь к земле.

В наше время, к сожалению, упал престиж труда. Зачем трудиться, если можно стать миллионером в телевизионной игре, или поймать свое счастье в очередной лотерее? Но никакой выигрыш или приз не дадут человеку такой радости, такого счастья, которое может подарить труд земледельца, животновода.

Главные профессии на селе во все времена — это механизатор и животновод.

Профессия животновода одна из самых хлопотных. Не каждый может выдержать строгий распорядок трудового дня, встречая рассветы и закаты на ферме. Сегодня основная продукция сельхозпредприятий, приносящая доход, молоко. И хотя работают на него практически все в хозяйстве, главной фигурой в производстве молока остается все-таки доярка.

В своем сочинении я хотел бы рассказать о своей бабушке, Галине Александровне. Родилась она 24 ноября 1944 года в Качугском районе, но вскоре с семьей переехала в село Мамоны.

На ферму пришла сразу после школьной скамьи, устроилась дояркой. Труд доярки нельзя назвать легким. Огромный объем работы  приходилось делать вручную: и навоз в окошко выбрасывать, и корма таскать, и коров доить. Поголовье дойных коров составляло более 200 голов, которых обслуживали  3 доярки.  Бабушка обрабатывала группу из 50 коров. Каждую необходимо покормить, подготовить к дойке и, конечно, подоить.  Кроме того, каждая Буренка ждет ласкового слова и внимания, а иначе не подпустит к себе. Бабушка знала имя каждой коровы, узнавала их по оттенкам пятен на шкурах, даже по голосам. Если какая-то из коров заболела, Галина Александровна с сожалением погладит её, приласкает, назовет каким-нибудь ласковым именем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота