7. Известно, что функция y=f(x) является нечетной. На рисунке изображен график этой функции для х 20. Изобразите в тет- б) промежутки, в которых функция принимает отрицательные ради график данной функции для xe(-7; 7]. Найдите: а) нули функции; значения; в) промежутки возрастания и убывания функции
А) В магазине было 120 кг картофеля. После работы магазина картофеля осталось 45 кг. Найдите количество кг картофеля, проданного в магазине. решение: пусть Х будет кол-во проданного картофеля. тогда: 120-Х = 45 Х= 120-45= 75 кг ответ: 75 кг. б) На складе лежало 160 упаковок с телефонами. В магазин техники отвезли задвоенное и неизвестное количество упаковок. После этого на складе осталось 40 телефонов. Определите, сколько телефонов отвезли в магазин. Решение: Пусть неизвестное число телефонов будет У. Тогда: 160-2у=40 2у= 160-40 у= 120:2=60 ответ: 60 - искомое число телефонов.
Воспитание законопослушности людей, тогда они не будут перебегать трассу в 6 полос Объяснение с детских лет реальной опасности, тренировка навыков выживания ПРосто воспитание как водителей (не лихачить, не нарушать, не подсекать и пр.), так и пешеходов - водитель может быть неопытным, уставшим, не всегда среагировать. Высокие требования к мастерству водителей Это, что касается поведения людей. А как уменьшить влияние этого поведения - больше технической оснащенности на дорогах - подземных переходов, заграждений, камер слежения, многоуровневых дорог, - и больше требовательности к нарушителям
решение:
пусть Х будет кол-во проданного картофеля. тогда: 120-Х = 45
Х= 120-45= 75 кг
ответ: 75 кг.
б) На складе лежало 160 упаковок с телефонами. В магазин техники отвезли задвоенное и неизвестное количество упаковок. После этого на складе осталось 40 телефонов. Определите, сколько телефонов отвезли в магазин.
Решение:
Пусть неизвестное число телефонов будет У. Тогда:
160-2у=40
2у= 160-40
у= 120:2=60
ответ: 60 - искомое число телефонов.
Объяснение с детских лет реальной опасности, тренировка навыков выживания
ПРосто воспитание как водителей (не лихачить, не нарушать, не подсекать и пр.), так и пешеходов - водитель может быть неопытным, уставшим, не всегда среагировать.
Высокие требования к мастерству водителей
Это, что касается поведения людей.
А как уменьшить влияние этого поведения - больше технической оснащенности на дорогах - подземных переходов, заграждений, камер слежения, многоуровневых дорог, - и больше требовательности к нарушителям