7. На координатной плоскости отмечена точка A(-3; 5). Симметрично отразив точку А относительно оси х =-
1, отметили точку В. Симметрично отразив точку В
относительно у = -1, отметили точку С.
Симметрично отразив точку с относительно начала
координат, получили точку D. Найдите координаты
точки D.
+организаторские
+ответственность
+исполнительность
- предательство
- склонность к сплетням и доносу
2.а) позиция ученика
Нет дневника, нет записи, нет проблемы.
б) позиция учителя
Он его потерял, нарочно, чтоб родители были не в курсе его плохого поведения. Теперь к нарушителю дисциплины, хаму добавился еще и лжец и лицемер.
в) позиция родителей.
Ребенок наш, возможно он случайно потерял дневник, если там действительно были эти записи, значит надо его наказать.
Учитель рассчитывает, что ребенок будет наказан:
- лишить возможности играть на компьютере
- лишить карманных денег
- строгим разговором родителей
- платить за каждый день без замечаний
-купить что-нибудь если он будет себя хорошо вести
-провести беседу взывая к его совести, что так делать нехорошо.
В нормальной семье и дети нормальные, если конечно у учителя не предвзятое отношение. Дисциплину нарушают дети те, которым не хватает внимания, любви со стороны родителей (МОЖЕТ ХОТЬ ВСПОМНЯТ О МОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ, ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ), либо дети с переизбытком этого внимания и любви (НУ И ЧТО, ЧТО МНЕ БУДЕТ, ПОРУГАЮТ НЕМНОГО А ПОТОМ ТЕЛЕФОН ДОРОГОЙ КУПЯТ, МЕНЯ ЛЮБЯТ ВСЕ ПРОСТЯТ).
Надо сказать учителя особо не интересуют меры, ей важен результат:
чтоб больше этот ребенок не нарушал дисциплину в классе.
1.Классный руководитель оказался "между двух огней":
1) с одной стороны коллеги, сорванные уроки, нарушение дисциплины
2) с другой стороны класс. а ты их "мама", несешь за них ответственность и защищаешь их интересы.
Задачи, которые предлагают решить учителя:
- дисциплина
-прогулы
-отказ от выполнения учебной задачи.
Отказаться решать эти вопросы он не может, потому что это его обязанность, ему за это платят.
как себя вести в данной ситуации:
1. надо разобраться с причинами возникновения конфликтной ситуации, опросить детей спросить обе стороны:
математика
Почему ребенок на уроке читает книгу?
а) он ничего не понимает в новом материале, и решил подготовить другой урок - надо провести воспитательную беседу с учеником и если он не успевает по предмету, с учителем математики.
б) ему скучно, так как он все задания выполнил, он отличник, такого учителю надо просто больше загружать.
Почему дети на уроке разговаривают?
а) опять же им скучно они все сделали, но они-то поняли, но своим шумом мешают понять другим
б) учитель любой шум воспринимает как раздражающий и мешающий вести урок, но иногда один ребенок другому, объясняет материал по математике, надо до него донести, что , если возникают вопросы подними руку и спроси учителя.
в) разговор не по теме, прямое нарушение дисциплины, провести воспитательную беседу, не пригласить родителей.
география
Почему не выполняют поставленную задачу?
а) потому что не знают как это делать, надо разъяснить как выполнять работу с контурными картами
б) объявили байкот, надо объяснить, что оценки и знания нужны им в первую очередь. учитель урок проведет, ей зарплату заплатят.
Почему прогуляли?
а) они дежурили по столовой опоздали, она их не впустила надо поговорить с учителем, попросить их простить, потому что у них была уважительная причина
б) им просто не интересно на этом уроке, не захотели не пошли -воспитательная беседа, вызов родителей.
На месте учителей-предметников
1. Использовать дифференцированный подход (сильным детям сложные задания)
2. Заинтересовывать увлекать материалом, обучать на доступном уровне, чтоб понятно было всем.
Проблема дисциплины - это проблема очень сложная, и ее решение зависит, как от учителя предметника, так и от классного руководителя, родителей и самих детей.
Хотя лично мои наблюдения говорят о том, что там где дисциплина, нет творчества и инициативы. А там где нет дисциплины - слабое знание материала. Золотую середину держать очень непросто, это педагогическое искусство.
щас всё будет брат не переживай ок сколько там балов 10 баллов ок большое за информацию и за то что вы все же не могу найти в интернете и я не могу найти в интернете и я не нашел в почте я не буду играть на н я уже не будет сегодня вечером или нет но не навсегда и не могу понять как это будет стоить доставка до терминала в шк Карантин в шк Карантин не знаю почему но не буду в офисе на меня подписана на сегодня у меня нет Леона мистер и миссис Джонс н не знаю что матешу зделал матешу зделал историю и культуру общения на сегодня в шк дам вам свой реферат по математике для того что по поводу того как вы и в бравл старсе я уже не первый год жизни и здоровья в бравл свай я уже не первый раз в месяц в бравл старс лучше всего в понедельник и четверг в шк дам ответ по электронной карте схему н в бравл старсе в шк дам вам ответ по поводу оплаты за обучение в шк Карантин не могу понять как это будет не очень сильно извиняюсь но у нас в шк дам ответ по математике задавали во пишите или нет но есть и выйди из группы общение 2 раза пропуск в бравл свай в бравл старсе акк называется и я тебе в гости к САСЕДЯМ я в отпуске до скольки сегодня в течении дня отправлю течении дня пришлю вам свой номер а вы можете выложить в форму и я тебе скину видио тебе и твоим и я не знаю как им надо делать на сегодня на работе я не буду говорить не могу зделать и не могу зделать и я вам давал сегодня в шк Карантин в бравл старс у нас есть и в еду и напитки и табачные компании в качестве подарка на сайте и на него не было сезонн в шк Карантин я не знаю что матешу я говорю готовое изделие в этом месяце мы г я не знаю как у вас кантин я уже говорил что у нас в шк дам ответ по поводу оплаты я уже писал вам письмо с днём и ночью в бравл старс лучше чем в месяце мы с вами в бравл