7 Периметр треугольника 19,5 см. Одна сторона треугольника составляет от периметра, а торая сторона на 29 см больше первой стороны. Чему равна третья сторона треугольника 15
1. открытие только тогда следует считать величайшим, когда последствия от его внедрения сопровождались видимыми и значительными изменениями в жизни человеческого общества. Предполагаю, радиосвязь\телевидение, но возможны и более ранние вариант: огонь, колесо, письменность
2. Конерктно ответить на этот вопрос нельзя. Разные изобретени в разных сферах жизни стали определенно важны.
3. Конец средних веков и начало нового времени
4. Одним из примеров достижений науки является модем (модулятор-демодулятор). Это специальное устройство, которое соединяется с компьютером и позволяет получить доступ к интернету.
5. на этот вопрос можно ответить самостоятельно
6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже? Высокие технологии — наиболее новые и прогрессивные технологии современности. Новые техноллогии — это те технические нововведения, которые представляют прогрессивные изменения в рамках области конкурентного преимущества. Понятия довольно близкие и родственные, но сначала будут новые технологие, а потом их усовершенствования и доработки высокие технологии.
7. Монотонность работы - вот что делает парой работу ученого скучной, но открытия которые можно совершить пробуждают интерес и вдохновляют - именно это является захватывающей частью работы.
8. Чем занимаются ученые? Ученые задают вопросы, а потом ищут на них ответы. Внимательно наблюдая за тем, что происходит вокруг, ученые анализирую то, что видят. Эйнштейн - (Einstein) Альберт - физик-теоретик, один изоснователей современной физики. автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий.
Очевидно, что Петя вышел из дома за 23 мин до начала урока. Если он вернется домой, то опоздает на 7 мин. то есть общее время на дорогу в этом случае: 23 + 7 = 30 (мин)
Таким образам, Петя вышел из дома, дошел до точки, где он вспомнил про ручку (х минут), вернулся назад (х минут) и снова пошел в школу (20 минут). Весь путь занял 30 минут.
Тогда: 2х + 20 = 30 2х = 10 х = 5 (мин.) Так как Петя затрачивает на дорогу до школы 20 минут, то 5 минут - четверть этого расстояния.
1. открытие только тогда следует считать величайшим, когда последствия от его внедрения сопровождались видимыми и значительными изменениями в жизни человеческого общества. Предполагаю, радиосвязь\телевидение, но возможны и более ранние вариант: огонь, колесо, письменность
2. Конерктно ответить на этот вопрос нельзя. Разные изобретени в разных сферах жизни стали определенно важны.
3. Конец средних веков и начало нового времени
4. Одним из примеров достижений науки является модем (модулятор-демодулятор).
Это специальное устройство, которое соединяется с компьютером и позволяет получить доступ к интернету.
5. на этот вопрос можно ответить самостоятельно
6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже?
Высокие технологии — наиболее новые и прогрессивные технологии современности.
Новые техноллогии — это те технические нововведения, которые представляют прогрессивные изменения в рамках области конкурентного преимущества.
Понятия довольно близкие и родственные, но сначала будут новые технологие, а потом их усовершенствования и доработки высокие технологии.
7. Монотонность работы - вот что делает парой работу ученого скучной, но открытия которые можно совершить пробуждают интерес и вдохновляют - именно это является захватывающей частью работы.
8. Чем занимаются ученые? Ученые задают вопросы, а потом ищут на них ответы. Внимательно наблюдая за тем, что происходит вокруг, ученые анализирую то, что видят. Эйнштейн - (Einstein) Альберт - физик-теоретик, один изоснователей современной физики. автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий.
Если он вернется домой, то опоздает на 7 мин. то есть общее время на дорогу в этом случае: 23 + 7 = 30 (мин)
Таким образам, Петя вышел из дома, дошел до точки, где он вспомнил про ручку (х минут), вернулся назад (х минут) и снова пошел в школу (20 минут). Весь путь занял 30 минут.
Тогда: 2х + 20 = 30
2х = 10
х = 5 (мин.)
Так как Петя затрачивает на дорогу до школы 20 минут, то 5 минут - четверть этого расстояния.
ответ: Петя часть пути.