В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danyabaidak
Danyabaidak
16.11.2020 03:20 •  Математика

7. Решите пропорцию, используя ее свойство:
1
а: -3 -2- (-10).
8. Найдите значение выражения
–6, 6: ( 24 -1,5) )-
9. Решите уравнение (|+3,7) – 1,8 = 4,7.
10. Одну сторону прямоугольника уменьшили на 30 %, а дру-
гую увеличили на 80 %. Как изменилась площадь прямо-
угольника и на сколько процентов?​

Показать ответ
Ответ:
Miky14
Miky14
27.12.2022 02:47

В 2 раза скорость А.Б. больше скорости О.Г.

Пошаговое объяснение:

Требуется найти, во сколько раз скорость А.Б. больше скорости О.Г.?

Рассмотрим рисунок.

О.Г. - Ольга Германовна;

А.Б. - Анастасия Борисовна.

Пусть S м - длина коридора.

По условию задачи через 2 минуты О.Г расстояние \displaystyle \frac{S}{2} (м);

⇒ За 1 мин О.Г :

\displaystyle \frac{S}{2}:2 = \frac{S}{4} (м).

В этот момент О.Г. была посередине между 316 кабинетом и А.Б.

⇒ А.Б. в этот момент была посередине коридора.

То есть, пока О.Г. за 1 минуту четверть пути, А.Б половину пути.

Получили:

Скорость О.Г.:

\displaystyle v_1 = \frac{S}{4}\;}   (м/мин)

Скорость А.Б.:

\displaystyle v_2=\frac{S}{2}   (м/мин)

Найдем отношение скоростей:

\displaystyle \frac{v_2}{v_1}=\frac{S*4}{2*S} =2

В 2 раза скорость А.Б. больше скорости О.Г.


Ольга Германовна и Анастасия Борисовна вышли из кабинетов, находящихся в одном длинном прямом коридо
0,0(0 оценок)
Ответ:
koshe4ka556654
koshe4ka556654
01.08.2020 11:35

Пошаговое объяснение:

Для начала запишем правила нахождения производных, U(x) и V(x) функции от переменной икс, тогда

1)(U(x)±V(x))'=U'(x)±V'(x) (производная суммы или разности двух или более функций равна сумме или разности их производных) больше переменную писать не буду, но под U V будем понимать именно функции от х

2)(U*V)'=U'V+V'U (производная произведения - сумма произведений каждой функции на каждую ее производную)

3) (\frac{U}{V})'=\frac{U'V-V'U}{V^2} , V\neq 0 это производная частного, ну и последнее правило это производная сложной функции

4) K(y), y(x) K'x=y'x*x'. Т.е. сначала находим производную внешней функции и умножаем на производную внутренней

5) константу можно вынести за знак производной

Расписать всю таблицу нахождения производных, я конечно могу, но вы не представляете как это долго, посмотрите в учебнике)

итак,

10x^9+5x^4+1.

\frac{\frac{x^3}{cos^2x}-3x^2tgx}{x^6}=\frac{x^2(\frac{x}{cos^2x}-3tgx)}{x^6} сократим на х в квадрате, и все хорошо

заметим, что 5 в квадрате это число, тогда

4x+1/2.

Теперь хитрый прием, представим 5 на корень из икс как 5 умножить на икс в степени минус 1/2 и найдем как производную от степенной, тогда 5 оставим, минус 1/2 вынесем, -1/2-1=-3/2. и вернем арифмитический корень, в итоге получим, 5 делить на 2 корня из икса в кубе

x^2sinx это произведение, тогда 2xsinx+x^2cosx=x(2sinx+xcosx) выносить икс не обязательно.

(1+sinx)^2= тут есть 2 пути, первый раскрыть квадрат суммы тогда

1+2sinx+sin^2x и производная от суммы 0+2cosx+  и вот теперь

синус квадрат икс это сложная функция, т.е. что-то в квадрате это внешняя функция, и непосредственно синус от икс это внутренняя, тогда 2sinx(степенная внешняя)*sinx'=2sinx*cosx=sin(2x). Второй вариант это расписать квадрат как sinx*sinx=cosx*sinx+sinx*cosx=2sinxcosx=sin(2x)

ну и второй вариант, это обозначить всю изначальную скобку за внутреннюю функцию, а ее квадрат за внешнюю, тогда получим

2(1+sinx)*(1+sinx)'=2(1+sinx)*cosx=(2+2sinx)cosx=2cosx+2sinxcosx=2cosx+sin(2x) как мы видим ответы совпадают. Мы вроде разобрали все правила и дальше вы можете решать по аналогии, но хочу сделать пару замечаний)

8)2а- это число, поэтому 1/2а можно сразу вынести, для синуса 3x это сложная функция и мы получим cos(3x)*3x'=3cos(3x)/2a

12) корень кубический лучше представить как вся эта разность в степени 1/3, а вот в 10-ом этого можно не делать

15) достаточно сложное произведение, но я в вас верю, если что, пишите

16) n-просто число, представьте как икс в степени 2/n

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота