7. Решите задачу с дробно-рационального уравнения! Катер проплыл 25 км по течению реки и затем обратно, затратив на весь путь 2 часа. Требуется определить собственную скорость катера, если скорость течения реки 1 км/ч.
Пусть число присутствующих равно х. Тогда число отсутствующих равно 1/10х. Общее число учеников - х+1/10*х. Когда вышло 6 человек, число присутствующих стало (х-6) человек, а число отсутствующих - 4/7*(х-6). Общее число учеников - х-6+(4/7*(х-6)). Общее число осталось прежним. Составляем уравнение: х+1/10*х=х-6+4/7*(х-6) 1,1*х=х-6+4/7*х-24/7 1,1*х=11/7*х-66/7 11/10*х-11/7*х=-66/7 77/70*х-110/70*х=-66/7 -33/70*х=-66/7 х=-66/7:(-33/70) х=20 учеников - число присутствующих. 20*1/10=2 ученика - число отсутствующих. 20+2=22 ученика - в классе.
Если только материалы для сочинения за счёт подражания можно усвоить новые формы поведения, при этом подражание может вестись как на уровне самих воспроизводимых действий, так и на уровне осознания смысла этих действий. подражательное поведение может быть бессознательным — к такому, например, относится «заразительное» зевание. может быть как направленным, так и неосознанным.[3] за подражанием стоят разные психологические механизмы: [4]в младенчестве — подражание движениям и звукам является попыткой установить контактв детстве — проникновение в смысл человеческой деятельности через моделирование в игрев юности — идентификация с кумиром, принадлежность к группев зрелом возрасте — научение в профессиональной деятельности
х+1/10*х=х-6+4/7*(х-6)
1,1*х=х-6+4/7*х-24/7
1,1*х=11/7*х-66/7
11/10*х-11/7*х=-66/7
77/70*х-110/70*х=-66/7
-33/70*х=-66/7
х=-66/7:(-33/70)
х=20 учеников - число присутствующих.
20*1/10=2 ученика - число отсутствующих.
20+2=22 ученика - в классе.