7. ( ) Решите задачу с уравнения: В трех гаражах 348 машин. Число машин в третьем гараже в 3 раза больше, чем в первом, а во втором на8 машин больше, чем во втором. Сколько машин помещается в каждом гараже?
16 Определитестволовые глаголов Играй , давай , действуй , писать, работать , Коллекционирование,строить рисовать, видите, Tinker, сделать улыбки 1:17 сопрягающееВы глаголы в настоящем времени и времени Отправить в гости, повторю , ответить, петь,смеясь, летать, спросите , дайте , прыгать 1:18 сопрягающееВы предложений в настоящем времени и в времени 1 Я учусь немецком языке. 2 повторяю правило. 3 Iожидать быстрых и правильно. 4 Я поздравляю маму. Я работаю 5старательно. Я играю 6 Фортепиано. 7 Я не хорошо рисовать .Одноместный 1:19личных окончаний глаголов от 1 Моника , мать вашу повара хорошо . Вы хорошо готовить ? 2я делаю быстро домашнее задание , а затем мы идем на прогулку. 3Их работы награжден сегодня. 4 Он не пишет приговордолжным образом. 5 миссис Шнайдер, Они поют красиво . 6 В целом, собирается класса 5 и учитсяочень занят. 7 Я сижу у окна и левой сидит мой друг Олафрядом со мной. г-н 8 Учитель диктует слова и запишем их вБуклеты . Когда 9 Вы посещаете ваша тетя ? 10семья тратитВечер дома . 11 Отец и сын играли в шахматы , мать шьет .1.20 НастройкаГлаголы в правильную форму 1 В паузе (воспроизведение)мальчики во дворе в футбол. 2Моя тетя (Live) , не далеко от нас. 3 Его брат (работы) вбольшой Компании. 4 I ( пойти) в театре сегодня , (ГО ) с вами? 5первый (контроль), мы домашнее задание , то ( запись)Новый учитель Словарь на доске. 6 Почему ( прийти ) к вам сегодняНе учит ? Ольга +7 (давай ) до класса ( öffiien )окна и( Release) Классе. 8учителей (например) : "Дети , вы(ответить) хорошо сегодня и (получить ) хорошие оценки. " 9 Все домашние задания ( сделать )я всегда во второй половине дня . 10 Г-н Бауэр, когда (летающая ) дляФранкфурт ? Положите 1:21соответствующимличным местоимением 1 Где gehst__ сегодня после школы? 2 ___ делать
Домашнее задание всегда долго. 3 друзей , __ не работаетособенно занят! 4__ повторил все правила неукоснительно . 5 ВЛетняя baden___ много в нашей реке. 6 миссис Беккер __ принести своиСумка дома. 7__ не понимают математику. 8 Г-н Фишер , ___Написать эту Слово это не правильно.
Имеем змея с тремя головами и тремя хвостами 1) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (3-1+2)=4 хвоста 2) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (4-1+2)=5 хвостов 3) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (5-1+2)=6 хвостов 4) Рубим 2 хвоста остаток (3+1)=4 головы и (6-2)=4 хвоста 5) Рубим 2 хвоста остаток (4+1)=5 голов и (4-2)=2 хвоста 6) Рубим два хвоста остаток (5+1)=6 голов и (2-2)=0 хвостов 7)Рубим две головы остаток (6-2)=4 головы 8) Рубим две головы остаток (4-2)=2 головы 9) Рубим две головы остаток (2-2)=0 голов То есть всего 9 ударов ответ: 9 ударов. (всё сам подсчитал. честно)
Играй , давай , действуй , писать, работать , Коллекционирование,строить
рисовать, видите, Tinker, сделать улыбки
1:17 сопрягающееВы глаголы в настоящем времени и времени
Отправить в гости, повторю , ответить, петь,смеясь, летать,
спросите , дайте , прыгать
1:18 сопрягающееВы предложений в настоящем времени и в времени
1 Я учусь немецком языке. 2 повторяю правило. 3 Iожидать быстрых
и правильно. 4 Я поздравляю маму. Я работаю 5старательно. Я играю 6
Фортепиано. 7 Я не хорошо рисовать .Одноместный 1:19личных окончаний глаголов от
1 Моника , мать вашу повара хорошо . Вы хорошо готовить ? 2я делаю
быстро домашнее задание , а затем мы идем на прогулку. 3Их работы
награжден сегодня. 4 Он не пишет приговордолжным образом. 5 миссис Шнайдер,
Они поют красиво . 6 В целом, собирается класса 5 и учитсяочень занят. 7
Я сижу у окна и левой сидит мой друг Олафрядом со мной. г-н 8
Учитель диктует слова и запишем их вБуклеты . Когда 9
Вы посещаете ваша тетя ? 10семья тратитВечер дома . 11
Отец и сын играли в шахматы , мать шьет .1.20 НастройкаГлаголы в правильную форму
1 В паузе (воспроизведение)мальчики во дворе в футбол. 2Моя тетя
(Live) , не далеко от нас. 3 Его брат (работы) вбольшой
Компании. 4 I ( пойти) в театре сегодня , (ГО ) с вами? 5первый
(контроль), мы домашнее задание , то ( запись)Новый учитель
Словарь на доске. 6 Почему ( прийти ) к вам сегодняНе учит ?
Ольга +7 (давай ) до класса ( öffiien )окна и( Release)
Классе. 8учителей (например) : "Дети , вы(ответить) хорошо сегодня
и (получить ) хорошие оценки. " 9 Все домашние задания ( сделать )я всегда
во второй половине дня . 10 Г-н Бауэр, когда (летающая ) дляФранкфурт ?
Положите 1:21соответствующимличным местоимением
1 Где gehst__ сегодня после школы? 2 ___ делать
Домашнее задание всегда долго. 3 друзей , __ не работаетособенно
занят! 4__ повторил все правила неукоснительно . 5 ВЛетняя baden___
много в нашей реке. 6 миссис Беккер __ принести своиСумка дома.
7__ не понимают математику. 8 Г-н Фишер , ___Написать эту
Слово это не правильно.
1) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (3-1+2)=4 хвоста
2) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (4-1+2)=5 хвостов
3) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (5-1+2)=6 хвостов
4) Рубим 2 хвоста остаток (3+1)=4 головы и (6-2)=4 хвоста
5) Рубим 2 хвоста остаток (4+1)=5 голов и (4-2)=2 хвоста
6) Рубим два хвоста остаток (5+1)=6 голов и (2-2)=0 хвостов
7)Рубим две головы остаток (6-2)=4 головы
8) Рубим две головы остаток (4-2)=2 головы
9) Рубим две головы остаток (2-2)=0 голов
То есть всего 9 ударов
ответ: 9 ударов. (всё сам подсчитал. честно)