7.собственник автомобиля – шведский гражданин юхансон после выплаты ему страхового возмещения в связи с наступлением страхового случая (автомобиль был похищен) утратил право собственности на данный автомобиль, которое в порядке суброгации перешло к страховой компании «скандинавия». впоследствии шведским судом была установлена виновность гражданина швеции сведеборга в хищении застрахованного автомобиля (приговор вступил в законную силу). суд удовлетворил иск страховой компании «скандинавия» в пределах выплаченного страхового возмещения, взыскание которого оказалось невозможным ввиду отсутствия у сведеборга достаточных денежных средств. через некоторое время стало известно, что похищенный автомобиль принадлежит российскому предпринимателю загоскину, который приобрел его у гражданина россии соболева. в свою очередь соболев приобрел данный автомобиль в комиссионном магазине на территории российской федерации на основании договора купли-продажи, действительность которого никем не оспаривалась. шведская страховая компания «скандинавия» предъявила требование о виндикации спорного автомобиля у российского предпринимателя загоскина по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 302 гк рф. страховщик отозвал свое ходатайство об исполнении решения суда судебным приставом швеции и обязался не совершать дальнейших попыток исполнения решения шведского суда до рассмотрения российским судом дела об истребовании автомобиля.
345•345+345+345-(345-97)•(9•258)©=
Пошаговое объяснение:
То есть 345₆ = 3·6²+4·6¹+5·6⁰ = 3·36+4·6+5·1 = 137₁₀
Однако все числа имеют одинаковые цифры в разрядах, поэтому для удобства вычислений, считать будем чуть иначе.
345₁₀ = 3·10²+4·10¹+5·10⁰ = 3·100+4·10+5
345₉ = 3·9²+4·9¹+5·9⁰ = 3·81+4·9+5 = 3·(100-19)+4·(10-1)+5
345₈ = 3·8²+4·8¹+5·8⁰ = 3·64+4·8+5 = 3·(81-17)+4·(9-1)+5
345₇ = 3·7²+4·7¹+5·7⁰ = 3·49+4·7+5 = 3·(64-15)+4·(8-1)+5
345₆ = 3·6²+4·6¹+5·6⁰ = 3·36+4·6+5 = 3·(49-13)+4·(7-1)+5
345₉ = 345-3·19-4·1 = 284₁₀
345₈ = 284-3·17-4·1 = 229₁₀
345₇ = 229-3·15-4·1 = 180₁₀
345₆ = 180-3·13-4·1 = 137₁₀
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.