7 Сравни условия и решения задач. Объясни, в чём сход-
ство задач, используя слова «скорость наполнения»,
«Скорость удаления».
а) Из одного посёлка одновременно выехали два всадника
в противоположных направлениях. Скорость первого
20 км/ч, второго 30 км/ч. Через сколько часов расстояние
между ними будет 300 км?
Порядок написания синквейна:
Первая строка- одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.
Вторая строка- два прилагательных, характеризующих данное понятие.
Третья срока - три глагола, показывающие действие понятия.
Четвёртая строка - короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение.
Пятая строка - одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.
По биологии:
Мутация.
Случайная, стойкая.
Изменяет, проявляется, наследуется.
Не было бы счастья, да несчастье
Эволюция.
На житейскую тему:
Каникулы.
Светлые, весёлые.
Гуляем, расслабляемся, спим.
Отдыхать – не работать!
Счастье
На тему «Левша»:
Левша
талантливый русский
подковал, выпивал, скончался
повесть Николая Лескова, написанная и опубликованная в 1881 году
мастеровой
Непередаваемый восторг вызывают у меня также графические работы Рафаэля, – подготовительные рисунки, эскизы, наброски. В чем их ценность? Во-первых, Рафаэль был непревзойденным мастером рисунка, который лежал в основе всех его живописных полотен и фресок. Во-вторых, в рисунках Рафаэля прослеживается его преклонение перед природой, а также в них отражен гигантский труд и безмерное напряжение художника. Даже крошечные подготовительные рисунки и тщательно проработанные эскизы точны и совершенны. В-третьих, в конце 15-го – начале 16 века, во время жизни и творчества Рафаэля Санти, совершался переход от одной техники рисования к другой и, следовательно, менялось отношение к графическим материалам. Так, в начале творческого пути Рафаэля рисовальщики отдавали предпочтение таким материалам, как перо и серебряный карандаш, однако после того, как Леонардо да Винчи стал применять для выполнения рисунков черные и красные мелки, многие художники отказались от серебряного карандаша, считая эту технику не современной. Рафаэль превосходно владел каждой из этих техник рисунка, что говорит о его универсальности как художника.
Уникальность карандашных набросков Рафаэля заключается в том, что даже в них художник передает внутренний мир человека, выявляет его лучшие черты, сохраняя при этом удивительное сходство. Мне всегда было интересно, как художники добиваются четкости и гармоничности в линиях своих картин. Секрет Рафаэля (и многих великих живописцев) заключается в том, что у него рисунок всегда составляет основу живописного изображения. В подготовительных рисунках Рафаэль внимательно прорабатывал в целом и по частям композицию будущего живописного полотна, решал проблему гармоничного распределения масс на картинной плоскости. Через построение выражается и драматизм изображенного Рафаэлем сюжета. В большей мере на творчество Рафаэля повлиял Пьеро делла Франческа, достигший в своих композициях идеальной гармонии мироздания и согласованной с фигурными группами, логически соотнесенной с пропорциями человеческой фигуры пространственности.
О феноменальности рисунков Рафаэля свидетельствует и тот факт, что сейчас они являются самыми дорогими графическими работами в мире.