В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MADHOP2016
MADHOP2016
26.12.2022 03:03 •  Математика

7 в каждом столбике подчеркни выражения, значения которых равны. 10 Сс 150 - 2 720 : 4 900 : 3 112.3 672:2 580 : 4 540 : 3 90 2 750 : 5 855:3 190 - 5 6 + 179 порядке записаны нечетные

Показать ответ
Ответ:
karina1zaporojckaya
karina1zaporojckaya
05.01.2020 02:42

Пьер де Кубертен в ту пору генеральный секретарь этого Союза, впервые официально заявил, что приступает к непосредственной реализации проекта возрождения Олимпийских игр "на принципах, соответствующих потребностям сегодняшнего дня". А затем убедил руководство Союза в необходимости созвать международный форум для выработки единых подходов к организации Олимпийских игр, а также общей трактовки требований, предъявляемых к их участникам. Подготовка этого мероприятия, пригласить на которое предполагалось представителей всех крупных спортивных организаций, была доверена трем комиссарам, в том числе К. : ему поручалось установить контакты с коллегами на Европейском континенте.


Международный атлетический конгресс открылся 16 июня 1894, а спустя неделю, проголосовав за возрождение Олимпийских игр, делегаты конгресса, представлявшие 12 стран, приняли решение сформировать постоянно действующий комитет, уполномоченный осуществлять контроль за организацией и проведением этих соревнований. Так был создан Международный олимпийский комитет (МОК) , там же была утверждена, разработанная К. , Олимпийская хартия — свод основных правил и положений МОК. В 1894 К. был избран генеральным секретарём МОК, а 10 апреля 1896 вслед за отставкой первого президента МОК Деметриуса Викеласа К. был избран президентом МОК.

(Если написал нужное то поставь 5 звёзд)

0,0(0 оценок)
Ответ:
pinok21rus
pinok21rus
06.07.2021 10:19

пусть скорость течения реки равна х км/ч. тогда скорость катера по течению (19+х) км/ч, скорость против течения (19-х) км/ч.расстояние в 15 км по течению катер пройдет за 15/(19+х) часов, а то же расстояние, но против течения, за 15/(19-х) часов. суммарное время равно 1,5 часа, т.е: 15/(19+х)+15/(19-х)=1,5умножим обе части уравнения на 2(19-х)*(19+х)30*(19-х)+30*(19+х)=3*(19-х)*(19+х).делим на 3 обе части уравнения: 10*(19-х)+10*(19+х)=(19-х)*(19+х)380=361-х^2странный получается результат, вы не находите?   x^2=-19 - уравнение не имеет корней, т.е.ни при каких условиях такой катер туда -обратно за это время не проплывет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота