А)Морфология растений - изучает внешнее строение растений, исследует закономерности и обусловленность внешней формы растений. б)Анатомия растений - исследует особенности закономерностей внутреннего строения растений. в)Цитология растений - изучает строение клеток растений. г)Гистохимия растений - с микрохимических реакций выявляет и исследует вещества, находящиеся в растительной клетке. д)Эмбриология растений - раздел ботаники, исследующий закономерности зарождения организма в первые этапы его развития. е)Физиология растений - изучает жизнедеятельность растений: обмен веществ, рост, развитие и т. п. ё)Биохимия растений - исследует процессы химических превращений как химических соединений, входящих в состав самого организма, так и веществ, поступающих в него из окружающей среды. ж)Экология растений - изучает взаимоотношения растений и среды. з)География растений - выявляет закономерности распределения растений в пространстве. и)Геоботаника - изучает растительный покров Земли. к)Систематика растений - занимается классификацией растений и их эволюционным развитием.
строение растений, исследует закономерности
и обусловленность внешней формы растений.
б)Анатомия растений - исследует особенности
закономерностей внутреннего строения
растений.
в)Цитология растений - изучает строение клеток
растений.
г)Гистохимия растений - с
микрохимических реакций выявляет и
исследует вещества, находящиеся в
растительной клетке.
д)Эмбриология растений - раздел ботаники,
исследующий закономерности зарождения
организма в первые этапы его развития.
е)Физиология растений - изучает
жизнедеятельность растений: обмен веществ,
рост, развитие и т. п.
ё)Биохимия растений - исследует процессы
химических превращений как химических
соединений, входящих в состав самого
организма, так и веществ, поступающих в него
из окружающей среды.
ж)Экология растений - изучает взаимоотношения
растений и среды.
з)География растений - выявляет
закономерности распределения растений в
пространстве.
и)Геоботаника - изучает растительный покров
Земли.
к)Систематика растений - занимается
классификацией растений и их эволюционным
развитием.
1) Сын собрал 6 кг. И это 3/4 от собранных с мамой вместе.
6:(3/4) = 8 кг, это они и собрали. То есть иначе делишь на три - получаешь одну част. Умножаешь на 4 - это все части вместе.
Сразу решим часть заданного вопроса, сколько мама кило собрала? Правильно, 8 - 6 = 2 килограмма.
2) Сколько всего собрали урожай?
8:(4/7) = 14 kg
То есть 8 делим на 4 - получили одну долю. Умножили на 7 - это весь урожай.
3) 2/14 = 1/7 - Два килограмма является одной седьмой от 14 ...
Пошаговое объяснение:
Если непонятно, попробуй еще больше на части разбить