1. По условию все, занимающиеся спортом, имеют положительные оценки (3 и 4), в классе - 6 двоечников, значит, это не спортсмены. Спортсменов может быть: 25-6 =19, и не больше. 2. Всего занимающихся спортом: 17+13+8=38. По условию, каждый занимается двумя, (но не тремя!) видами. Значит, если на каждого спортсмена по 2 вида, их: 38:2=19, и не меньше, т.к. пришлось бы кому-то заниматься третьим видом, что противоречит условию. 3, Раз у нас в классе только 6 двоечников и 19 троечников и хорошистов, то остальные будут отличники: 25-6-19=0. Отличников в классе нет! 4. Т.к тремя видами никто не занимается, то если исключить лыжников(среди них есть и пловцы, и велосипедисты), останутся ребята, которые НЕ занимаются лыжами: 19-8=11. Это те, кто занимается ОДНОВРЕМЕННО плаванием и велосипедом. 5. Аналогично, исключив пловцов, получим лыжников и велосипедистов: 19-13=6 6. И, исключив велосипедистов, получим лыжников и пловцов: 19-17=2 ответ: отличников - 0; 2 пловца умеют ходить на лыжах; 11 велосипедистов умеют плавать; 6 велосипедистов умеют ходить на лыжах.
Скорость течения реки обозначим x км/ч, а скорость лодки v км/ч. Скорость лодки против течения равна v-x км/ч. Лодка и шляпа плыли в противоположные стороны, значит, их скорости нужно сложить. Скорость удаления шляпы от лодки равна сумме их скоростей v - x + x = v км/ч, то есть равна скорости лодки. За 1 час шляпа уплыла от лодки на v км, когда лодочник обнаружил пропажу. Лодочник повернул и стал догонять шляпу со скоростью v+x км/ч по течению. А шляпа по-прежнему плывет со скоростью x км/ч. Скорость сближения равна разнице их скоростей v + x - x = v, то есть опять равна скорости лодки. Значит, он догнал шляпу еще ровно за 1 час, потому что скорости одинаковы. То есть все действия лодочника относительно шляпы происходят как бы в стоячей воде, скорость течения не имеет никакого значения. А значение имеет только то, что он догнал шляпу в 4 км от моста. Значит, за эти 2 часа шляпа проплыла по течению 4 км. Скорость течения x = 2 км/ч.
25-6 =19, и не больше.
2. Всего занимающихся спортом: 17+13+8=38. По условию, каждый занимается двумя, (но не тремя!) видами. Значит, если на каждого спортсмена по 2 вида, их:
38:2=19, и не меньше, т.к. пришлось бы кому-то заниматься третьим видом, что противоречит условию.
3, Раз у нас в классе только 6 двоечников и 19 троечников и хорошистов, то остальные будут отличники: 25-6-19=0. Отличников в классе нет!
4. Т.к тремя видами никто не занимается, то если исключить лыжников(среди них есть и пловцы, и велосипедисты), останутся ребята, которые НЕ занимаются лыжами:
19-8=11. Это те, кто занимается ОДНОВРЕМЕННО плаванием и велосипедом.
5. Аналогично, исключив пловцов, получим лыжников и велосипедистов: 19-13=6
6. И, исключив велосипедистов, получим лыжников и пловцов: 19-17=2
ответ: отличников - 0; 2 пловца умеют ходить на лыжах; 11 велосипедистов умеют плавать; 6 велосипедистов умеют ходить на лыжах.
Скорость лодки против течения равна v-x км/ч.
Лодка и шляпа плыли в противоположные стороны, значит, их скорости нужно сложить.
Скорость удаления шляпы от лодки равна сумме их скоростей
v - x + x = v км/ч, то есть равна скорости лодки.
За 1 час шляпа уплыла от лодки на v км, когда лодочник обнаружил пропажу.
Лодочник повернул и стал догонять шляпу со скоростью v+x км/ч по течению.
А шляпа по-прежнему плывет со скоростью x км/ч.
Скорость сближения равна разнице их скоростей
v + x - x = v, то есть опять равна скорости лодки.
Значит, он догнал шляпу еще ровно за 1 час, потому что скорости одинаковы.
То есть все действия лодочника относительно шляпы происходят как бы в стоячей воде, скорость течения не имеет никакого значения.
А значение имеет только то, что он догнал шляпу в 4 км от моста.
Значит, за эти 2 часа шляпа проплыла по течению 4 км.
Скорость течения x = 2 км/ч.