В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
петя212
петя212
05.06.2022 13:35 •  Математика

703*. Л. Ф. Магницкийдің «Арифметикасынан» (Ресей, XVIII ғ.). Үйме шөпті ат бір ай жейді, ешкі екі ай жейді, ал қой үш ай
жейді. Егер осы шөпті ат, ешкі және қой үшеуі де бірге жесе,
олар неше ай жер еді?
704. Бак екі шүмектен қатар аққан сумен 2 сағатта, ал бірінші
шүмектен аққан сумен 3 сағатта толады. Егер бакқа су екінші
2
шүмектен ғана ақса, оның -сі неше сағатта толады?
З​

Показать ответ
Ответ:
stich3918
stich3918
30.09.2020 18:09

Пошаговое объяснение:

Рационáльное числó (от лат. ratio «отношение, деление, дробь») — число, которое можно представить в виде обыкновенной дроби {\displaystyle {\frac {m}{n}}}, где {\displaystyle m} — целое число, а {\displaystyle n} — натуральное[1]. К примеру {\displaystyle {\frac {2}{3}}}, где {\displaystyle m=2}, а {\displaystyle n=3}. Понятие дроби возникло несколько тысяч лет назад, когда, сталкиваясь с необходимостью измерять некоторые величины (длину, вес, площадь и т. п.), люди поняли, что целых чисел недостаточно и необходимо ввести понятие доли: половины, трети и т. п. Дробями и операциями над ними пользовались, например, шумеры, древние египтяне и греки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kanyamax
kanyamax
25.11.2021 02:59

Пошаговое объяснение:

Оставим тему задачи на совести составителей учебника.

Зачем давать детям задачи про кладбища и про преступления?

И что можно украсть на кладбище? Гроб? Лопату? Землю?

Ладно, перейдем к самой задаче.

Нужно 5 следователей: 2 на опрос свидетелей, 1 на обзвон, 2 на осмотр места происшествия.

А есть 6 человек: Альберт, Борис, Евдоким, Семён, Дмитрий и Егор.

При этом Альберт и Семен никогда не работают вдвоем.

1) Отправляем Альберта на опрос, а второго человека на опрос можно выбрать из 4: Борис, Евдоким, Дмитрий и Егор. Это 4 варианта.

На осмотр места происшествия нужно 2 человека из оставшихся 4.

Это C(2, 4) = 4*3/2 = 6 вариантов.

На обзвон можно выбрать 1 из оставшихся 2. Это 2 варианта.

Всего 4*6*2 = 48 вариантов.

2) Отправляем Альберта на осмотр места происшествия.

Это такая же ситуация, как в 1), Семена к нему в пару ставить нельзя.

Поэтому тоже 48 вариантов.

3) Отправляем Альберта на обзвон. Там 1 человек, поэтому Семена можно отправить куда угодно.

2 человека из 5 - на опрос. Это C(2, 5) = 5*4/2 = 10 вариантов.

2 человека из оставшихся 3 - на осмотр места происшествия.

Это C(2, 3) = 3*2/2 = 3 варианта.

Это 3*10 = 30 вариантов.

Всего получается 48 + 48 + 30 = 126 вариантов.

Это должен быть верный ответ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота