№2.
1. 10-7 = 3 (карандашей) -простые в коробке.
2. 7:10 = 7/10(частей) - Цветные карандаши
3. 3:10=3/10 (части) - Простые карандаши.№3.1 километр = 1000 метров
а) 1м =0,001км
509м = 0,509км
1 килограмм = 1000 грамм
б) 1г= 0,001кг
237г= 0,237
1 час = 60 минут
в) 1мин = 0,017ч
29мин = 0,483ч№7.
а) 1/2 кг =500грамм
3/ 5кг= 600 грамм
б) 1/4м=25 см
7/10м=70 см надеюсь ? это 7
в) 1/6мин=10 секунд
2/3 мин=40 секунд№8.
3/4= 6/8=15/20- равные дроби№9.
2\3=8\12=10\15=24\36№11.
а)Выразите в метрах: 1м=100см 50см=0,5м 55 см=0,55м
б)Выразите в часах: 1ч=60мин 30мин=0,5ч=1/2ч 48мин= 0,8ч=4/5ч
№12
20/30№172кг=2000г1)2000:8=250грамм-масса одной пачки печенья
№2.В коробке 10 карандашей,7из них цветные,остальные простые.Какую часть всех карандашей составляют цветные карандаши и какую-простые?
7/10 всех карандашей составляют цветные
10 - 7 = 3 = 3/10 всех карандашей составляют простые
В классе 30 учеников, из них 20-мальчики.Какую часть класса составляют мальчики?
20/30 всех учеников составляют мальчики
№15 Представьте число 10 в виде дроби со знаменателем 1,5,8.
но это я точно не знаю, но попробую
10 = 10/1
10 = 50/5
10 = 80/8
№2.
1. 10-7 = 3 (карандашей) -простые в коробке.
2. 7:10 = 7/10(частей) - Цветные карандаши
3. 3:10=3/10 (части) - Простые карандаши.
№3.
1 километр = 1000 метров
а) 1м =0,001км
509м = 0,509км
1 килограмм = 1000 грамм
б) 1г= 0,001кг
237г= 0,237
1 час = 60 минут
в) 1мин = 0,017ч
29мин = 0,483ч
№7.
а) 1/2 кг =500грамм
3/ 5кг= 600 грамм
б) 1/4м=25 см
7/10м=70 см надеюсь ? это 7
в) 1/6мин=10 секунд
2/3 мин=40 секунд
№8.
3/4= 6/8=15/20- равные дроби
№9.
2\3=8\12=10\15=24\36
№11.
а)Выразите в метрах: 1м=100см 50см=0,5м 55 см=0,55м
б)Выразите в часах: 1ч=60мин 30мин=0,5ч=1/2ч 48мин= 0,8ч=4/5ч
№12
20/30
№17
2кг=2000г
1)2000:8=250грамм-масса одной пачки печенья
№2.В коробке 10 карандашей,7из них цветные,остальные простые.Какую часть всех карандашей составляют цветные карандаши и какую-простые?
7/10 всех карандашей составляют цветные
10 - 7 = 3 = 3/10 всех карандашей составляют простые
№12
В классе 30 учеников, из них 20-мальчики.Какую часть класса составляют мальчики?
20/30 всех учеников составляют мальчики
№15 Представьте число 10 в виде дроби со знаменателем 1,5,8.
но это я точно не знаю, но попробую
10 = 10/1
10 = 50/5
10 = 80/8