(73. 1) Егер ойлаған санды 1,5 есе арттырып, шыққан көбейтіндінін
мәнінен 91,5 санын азайтса, одан кейін айырымның мәнін 3 есе
кемітсе, онда 9,5 шығады. Ойлаған санды табыңдар.
2) Егер 39 санын ойлаған санға бөліп, шыққан бөліндінің мәнін
13,2 санына арттырып, одан кейін қосындының мәнін 0,7-ге
көбейтсе, онда 14,7 саны шығады. Ойлаған санды табыңдар.
Пошаговое объяснение:
см рис
1)Используется сперва определение линейного угла, то что он образован двумя прямыми, проведенными из какой либо точки ребра так, чтобы они лежали в гранях угла и были перпендикулярны ребру
На рисунке это прямые а и b, перпендикулярные ребру l
2)Дальше признак перпендикулярности прямой и плоскости:
Если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым в плоскости, она перпендикулярна этой плоскости.
Здесь ребро l перпендикулярно плоскости (ab) , так как ребро l перпендикулярно прямым а и b, проведенным из одной точки
3)Потом определение перпендикулярной прямой и плоскости:
Прямая называется перпендикулярной к плоскости, если она перпендикулярна к любой прямой, лежащей в плоскости
По правилу действий со степенями
4^(4/7)^21 = 4^((4/7)*21)
(4/7)*21 = 4*21/7 = 4*3 =12
Аналогично для 7^(2/3)^21
Добавлено 3 номер на листочке
5 км/ч - скорость течения реки
Пошаговое объяснение:
Скорость лодки по течению в 4.5/3 = 1.5 раза больше, чем скорость против течения(так как скорость обратно пропорциональна времени)
1.5х - по течению
х - против течения
Скорость по течению минус скорость против течения равна удвоенной скорости течения реки
(1.5х - х)/2 = х/4
Значит, скорость течения реки в 4 раза меньше скорости лодки по течению
Скорость в стоячей воде равна скорости по течению минус скороть течения
3х/2 - х/4 = 6х/4 - х/4 = 5х/4 = 25 км/ч
х/4 = 25/5 = 5 км/ч - скорость течения реки