75% деталей перед поступление на сборку проходят термическую обработку.найти вероятность того,что из 20 поступающих на сборку деталей ; две наудачу взятые детали термическую обработку 50 )
музыка, звучащая во время церковного (христианского) богослужения. Разновидность религиозной(духовной) музыки, с древнейших времён известной у всех народов мира; последняя включает ипроизведения, исполняемые вне церкви — в быту, в концертах. Эмоциональное воздействие музыкальногоискусства использовалось церковью для привлечения людей в храмы, для насаждения религиозных идей ипредставлений. В каждой церкви — православной, католической, протестантской и др. — сложились своипринципы музыкального оформления богослужения; существенные различия обнаруживает и Ц. м.различных местных ветвей одной и той же церкви (например, русской, болгарской, сербской, грузинской,греческой и др. православных церквей).
Католическая Ц. м. основывается на григорианском хорале (См. Григорианский хорал). Всекатолические песнопения исполняются на латинском языке (лишь в 60-х гг. 20 в. было допущено пение вцеркви и на родных языках); они многоголосны и поются А капелла или в сопровождении органа, оркестра.Важнейшие формы католической Ц. м. — Месса, Реквием, Мотет, Псалмы, магнификат, Тедеум, Стабатматер.
Основная форма лютеранской Ц. м. — Протестантский хорал, который поётся и церковным хором, исамими верующими на родном языке в сопровождении органа и др. музыкальных инструментов. Наиболеераспространены формы лютеранской Ц. м.: «Страсти», духовная Оратория, церковная Кантата, мотет, псалм,духовная песня.
Главный вид древнерусской Ц. м. — Знаменный распев (см. также Глас, Осмогласие, Строчное пение,Демественное пение, Крюки). Пение вначале было одноголосным, с 16 в. становится многоголосным (см.Партесное пение). Песнопения исполняются на церковнославянском языке без во время обедни (литургии (См. Литургия)), всенощной, венчания, молебна, панихиды и др.Праздничная литургия иногда завершается духовным концертом.
В течение длительного времени Ц. м. у многих народов была единственным видом профессиональноймузыки; она развивалась, испытывая постоянное влияние народной музыки, а впоследствии и светской.Так, уже в 15—16 вв. во многих католических духовных сочинениях Я. Обрехта, Г. Дюфаи, Жоскена Депре идр. композиторов использовались напевы бытовых народных песен. В жанрах Ц. м. были созданывеличайшие творения — «Страсти по Матфею» и месса си минор И. С. Баха, реквием Моцарта, «Торжественная месса» Бетховена и др.
Пусть основание треугольника х см, тогда боковые стороны будут (х+18) см. Периметр треугольника вычисляется по формуле: Р=х+(х+18)+(х+18) см Р=84 см Решим уравнение: х+(х+18)+(х+18)=84 3х+36=84 3х=84-36 3х=48 х=48:3 х=16 см основание треугольника 16+18=34 см боковые стороны
1) 18*2=36 см разница между двумя боковыми сторонами и основанием 2) 84-36=48 см суммы сторон треугольников, если бы они были равными 3) 48:3=16 см основание треугольника 4) 16+18=34 см боковые стороны треугольника
Католическая Ц. м. основывается на григорианском хорале (См. Григорианский хорал). Всекатолические песнопения исполняются на латинском языке (лишь в 60-х гг. 20 в. было допущено пение вцеркви и на родных языках); они многоголосны
и поются А капелла или в сопровождении органа, оркестра.Важнейшие формы католической Ц. м. — Месса, Реквием, Мотет, Псалмы, магнификат, Тедеум, Стабатматер.
Основная форма лютеранской Ц. м. — Протестантский хорал, который поётся и церковным хором, исамими верующими на родном языке в сопровождении органа и др. музыкальных инструментов. Наиболеераспространены формы лютеранской Ц. м.: «Страсти», духовная Оратория, церковная Кантата, мотет, псалм,духовная песня.
Главный вид древнерусской Ц. м. — Знаменный распев (см. также Глас, Осмогласие, Строчное пение,Демественное пение, Крюки). Пение вначале было одноголосным, с 16 в. становится многоголосным (см.Партесное пение). Песнопения исполняются на церковнославянском языке без во время обедни (литургии (См. Литургия)), всенощной, венчания, молебна, панихиды и др.Праздничная литургия иногда завершается духовным концертом.
В течение длительного времени Ц. м. у многих народов была единственным видом профессиональноймузыки; она развивалась, испытывая постоянное влияние народной музыки, а впоследствии и светской.Так, уже в 15—16 вв. во многих католических духовных сочинениях Я. Обрехта, Г. Дюфаи, Жоскена Депре идр. композиторов использовались напевы бытовых народных песен. В жанрах Ц. м. были созданывеличайшие творения — «Страсти по Матфею» и месса си минор И. С. Баха, реквием Моцарта, «Торжественная месса» Бетховена и др.
Периметр треугольника вычисляется по формуле:
Р=х+(х+18)+(х+18) см
Р=84 см
Решим уравнение:
х+(х+18)+(х+18)=84
3х+36=84
3х=84-36
3х=48
х=48:3
х=16 см основание треугольника
16+18=34 см боковые стороны
1) 18*2=36 см разница между двумя боковыми сторонами и основанием
2) 84-36=48 см суммы сторон треугольников, если бы они были равными
3) 48:3=16 см основание треугольника
4) 16+18=34 см боковые стороны треугольника
ответ 16 см, 34 см, 34 см стороны треугольника