В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нюра55587
нюра55587
05.05.2023 05:21 •  Математика

75^n+4/ 5^2n+7 *3^n+3

как сократить?
*^*-возведение в степень

Показать ответ
Ответ:
nastasyakiribe
nastasyakiribe
20.09.2021 07:42

Олимпийское движение постоянно совершенствуется, со временем

приобретая положительные тенденции своего развития. МОК (Международный

Олимпийский комитет) уделяет немало внимания проблемам Игр и по мере сил

старается их решить. Это, в частности, касается организации Юношеских

Олимпийских игр. Первые летние Игры начали проводить только с 2010 года, а

зимние – с 2012. Предшественниками юношеской Олимпиады стали всемирные

соревнования, в которых принимали участие спортсмены-юниоры, возраст

которых варьировал от 14 до 18 лет. Целью организации подобных

мероприятий стало стремление вовлечь молодежь в официальное Олимпийское

движение юниорам реализовать таланты, а также найти сильных

спортсменов, которые будут достойны представлять свои страны на

последующих Играх.

Прекрасным примером достойного участника юношеской Олимпиады

является Никита Владимирович Нагорный, российский гимнаст, рожденный 12 февраля 1997 года в Ростове-на-Дону. Никита в свои девятнадцать является

трехкратным чемпионом, серебряным и бронзовым призѐром юношеских

Олимпийских игр 2014 года, чемпионом Европы 2015 года в опорном прыжке,

чемпионом Европы 2016 в командном первенстве и в вольных упражнениях,

серебряным призѐром летних Олимпийских игр 2016 года. Он - заслуженный

мастер спорта России, а также мастер спорта международного класса, а ко

всему еще и младший лейтенант Вооруженных Сил Российской Федерации.

За высокие спортивные достижения, за волю к победе и

целеустремленность, Никите вручили медаль ордена «За заслуги перед  Отечеством».

Другой положительной тенденцией развития Олимпийского движения в

лучшую сторону стало постепенное вовлечение в него женщин, а также

исправление гендерной асимметрии. Вплоть до 1981 года в МОК не входила ни

одна женщина, поскольку решение о составе Комитета принимали его

участники, т.е. мужчины.

Одним из примеров таких личностей является Ольга Геннадьевна

Вилухина, российская биатлонистка. Она занималась лыжными гонками до

1998 года, но с 2004 года перешла на биатлон по совету тренера. Чемпионат

мира по биатлону среди юниоров 2006 года стал для нее первым в карьере. В

индивидуальной гонке она заняла лишь 28 место.

На сегодняшний день Ольга является заслуженным мастером спорта

России, двукратным серебряным призером Олимпийских игр 2014 года (в

спринте и женской эстафете), бронзовым призером чемпионата мира 2012 года,

трехкратной чемпионкой России.

                                       

0,0(0 оценок)
Ответ:
динакоровина
динакоровина
19.04.2021 07:30

1 задачи  на движение.

а) скорость сближения 60+70=130/км/ч/, через 2 часа 130*2=260/км/, значит, расстояние между городами 260км

2) собственная скорость лодки равна (6+4)/2=5/км/ч/, скорость течения (6-4)/2=1/км/ч/

2. основное свойство дроби.  

Дробь можно сокращать, т.е. числитель и знаменатель делить на отличное от нуля  число, или умножать и числитель, и знаменатель на отличное от нуля число. Первое мы называем сокращением.

а) сократим на 11 дробь. т.е. числитель и знаменатель разделим на 11. а потом сократим на 4, получим а) 132/176=12/16=3/4

a) 13/22 и 32/55; 65/11 > 64 /110 поэтому 13/22 > 32/55

б) 11/35 > 11/60, т.к. если числители 11 равны. сравним по правилу -та больше та дробь. у которой знаменатель меньше.

3. действия с дробями.

а) 1) 2-7/8=1 1/8=9/8; 2) 1/2+1/4=2/4+1/4=3/4; 3)(3/4)²=9/16; 4) (9/16)*5=45/16; 5) (9/8):(45/16)=9*16/(8*45)=2/5=0.4

б) (2 3/4)/2=11/8; 2) 11/8+6/8=17/8; 3)(4/3)*17/8=17/6; 4)10/3-17/6=20/6-17/6=3/6=1/2=0.5

4. Задачи на части.

Чтобы найти все число по дроби, надо число разделить на дробь. это к б) замечание. А чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь. это замечание к решению а)

98-(98*5/7)=98*2/7=28/р./ осталось.

б) 140/(7/19)=140*19/7=20*19=380/р/ всего было у Вилена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота