а) скорость сближения 60+70=130/км/ч/, через 2 часа 130*2=260/км/, значит, расстояние между городами 260км
2) собственная скорость лодки равна (6+4)/2=5/км/ч/, скорость течения (6-4)/2=1/км/ч/
2. основное свойство дроби.
Дробь можно сокращать, т.е. числитель и знаменатель делить на отличное от нуля число, или умножать и числитель, и знаменатель на отличное от нуля число. Первое мы называем сокращением.
а) сократим на 11 дробь. т.е. числитель и знаменатель разделим на 11. а потом сократим на 4, получим а) 132/176=12/16=3/4
a) 13/22 и 32/55; 65/11 > 64 /110 поэтому 13/22 > 32/55
б) 11/35 > 11/60, т.к. если числители 11 равны. сравним по правилу -та больше та дробь. у которой знаменатель меньше.
Чтобы найти все число по дроби, надо число разделить на дробь. это к б) замечание. А чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь. это замечание к решению а)
98-(98*5/7)=98*2/7=28/р./ осталось.
б) 140/(7/19)=140*19/7=20*19=380/р/ всего было у Вилена.
Олимпийское движение постоянно совершенствуется, со временем
приобретая положительные тенденции своего развития. МОК (Международный
Олимпийский комитет) уделяет немало внимания проблемам Игр и по мере сил
старается их решить. Это, в частности, касается организации Юношеских
Олимпийских игр. Первые летние Игры начали проводить только с 2010 года, а
зимние – с 2012. Предшественниками юношеской Олимпиады стали всемирные
соревнования, в которых принимали участие спортсмены-юниоры, возраст
которых варьировал от 14 до 18 лет. Целью организации подобных
мероприятий стало стремление вовлечь молодежь в официальное Олимпийское
движение юниорам реализовать таланты, а также найти сильных
спортсменов, которые будут достойны представлять свои страны на
последующих Играх.
Прекрасным примером достойного участника юношеской Олимпиады
является Никита Владимирович Нагорный, российский гимнаст, рожденный 12 февраля 1997 года в Ростове-на-Дону. Никита в свои девятнадцать является
трехкратным чемпионом, серебряным и бронзовым призѐром юношеских
Олимпийских игр 2014 года, чемпионом Европы 2015 года в опорном прыжке,
чемпионом Европы 2016 в командном первенстве и в вольных упражнениях,
серебряным призѐром летних Олимпийских игр 2016 года. Он - заслуженный
мастер спорта России, а также мастер спорта международного класса, а ко
всему еще и младший лейтенант Вооруженных Сил Российской Федерации.
За высокие спортивные достижения, за волю к победе и
целеустремленность, Никите вручили медаль ордена «За заслуги перед Отечеством».
Другой положительной тенденцией развития Олимпийского движения в
лучшую сторону стало постепенное вовлечение в него женщин, а также
исправление гендерной асимметрии. Вплоть до 1981 года в МОК не входила ни
одна женщина, поскольку решение о составе Комитета принимали его
участники, т.е. мужчины.
Одним из примеров таких личностей является Ольга Геннадьевна
Вилухина, российская биатлонистка. Она занималась лыжными гонками до
1998 года, но с 2004 года перешла на биатлон по совету тренера. Чемпионат
мира по биатлону среди юниоров 2006 года стал для нее первым в карьере. В
индивидуальной гонке она заняла лишь 28 место.
На сегодняшний день Ольга является заслуженным мастером спорта
России, двукратным серебряным призером Олимпийских игр 2014 года (в
спринте и женской эстафете), бронзовым призером чемпионата мира 2012 года,
трехкратной чемпионкой России.
1 задачи на движение.
а) скорость сближения 60+70=130/км/ч/, через 2 часа 130*2=260/км/, значит, расстояние между городами 260км
2) собственная скорость лодки равна (6+4)/2=5/км/ч/, скорость течения (6-4)/2=1/км/ч/
2. основное свойство дроби.
Дробь можно сокращать, т.е. числитель и знаменатель делить на отличное от нуля число, или умножать и числитель, и знаменатель на отличное от нуля число. Первое мы называем сокращением.
а) сократим на 11 дробь. т.е. числитель и знаменатель разделим на 11. а потом сократим на 4, получим а) 132/176=12/16=3/4
a) 13/22 и 32/55; 65/11 > 64 /110 поэтому 13/22 > 32/55
б) 11/35 > 11/60, т.к. если числители 11 равны. сравним по правилу -та больше та дробь. у которой знаменатель меньше.
3. действия с дробями.
а) 1) 2-7/8=1 1/8=9/8; 2) 1/2+1/4=2/4+1/4=3/4; 3)(3/4)²=9/16; 4) (9/16)*5=45/16; 5) (9/8):(45/16)=9*16/(8*45)=2/5=0.4
б) (2 3/4)/2=11/8; 2) 11/8+6/8=17/8; 3)(4/3)*17/8=17/6; 4)10/3-17/6=20/6-17/6=3/6=1/2=0.5
4. Задачи на части.
Чтобы найти все число по дроби, надо число разделить на дробь. это к б) замечание. А чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь. это замечание к решению а)
98-(98*5/7)=98*2/7=28/р./ осталось.
б) 140/(7/19)=140*19/7=20*19=380/р/ всего было у Вилена.