Добрый день, я буду играть роль школьного учителя и помочь тебе решить эту задачу.
1) Первая задача: 13 + (-33) = 7 : (-2) и 23 -13 = 6 : (-1,2).
Для решения первого уравнения, нам нужно сложить числа 13 и -33. Когда мы складываем положительное число и отрицательное число, мы вычитаем модуль (абсолютную величину) меньшего числа из модуля большего числа и задаем этому результату знак числа с большим модулем.
В данном случае, модуль 13 больше, чем модуль -33. Поэтому мы вычитаем 13 - 33, что равно -20. Затем мы должны поделить -20 на -2. Когда делим два числа с одинаковыми знаками, результат всегда положительный. Поэтому деление -20 на -2 равно 10. Таким образом, ответ на первое уравнение равен 10.
Для решения второго уравнения, мы должны вычесть 13 из 23, что равно 10. Затем мы должны поделить 6 на -1,2. Для деления на десятичную дробь, мы можем умножить числитель и знаменатель на 10, чтобы избавиться от десятичной дроби. Значит, 6 : (-1,2) равно 60 : (-12). Когда делим положительное число на отрицательное число, результат всегда отрицательный. Поэтому деление 60 на -12 равно -5.
Таким образом, ответ на второе уравнение равен -5.
В первом уравнении, нам нужно найти значение пропущенного числа, обозначенного знаком вопроса. Чтобы найти это число, мы сначала добавляем 30 к обоим сторонам уравнения. Таким образом, у нас получается (-7) * ? = 42 + 3 + 30, что равно 75. Затем, чтобы найти значение вопросительного знака, мы должны разделить 75 на -7. Когда делим положительное число на отрицательное число, результат всегда отрицательный. Поэтому деление 75 на -7 равно -10,714285714285714. Мы можем округлить это число до -10,71.
Таким образом, значение пропущенного числа равно -10,71.
Во втором уравнении, нам нужно найти значение пропущенного числа, обозначенного знаком вопроса. Чтобы найти это число, мы сначала вычитаем 15 из обоих сторон уравнения. Таким образом, у нас получается 51 * 102 - 15 = (-4) * 3. Разрешим данное уравнение:
5232 - 15 = -12.
Таким образом, значение пропущенного числа равно -12.
В первом уравнении, мы сначала должны умножить -4 на 2, что равно -8. Затем мы складываем -2 и -8, что равно -10. Теперь мы должны разделить 80 на -5. Когда делим положительное число на отрицательное число, результат всегда отрицательный. Поэтому 80 : (-5) равно -16.
Таким образом, ответ на первое уравнение равен -16.
Во втором уравнении, мы должны сначала умножить -5 на 2, что равно -10. Затем мы вычитаем 37 из -10, что равно -47.
Таким образом, ответ на второе уравнение равен -47.
Это детальное решение всех трех уравнений. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задать их. Я всегда здесь, чтобы помочь!
1) Первая задача: 13 + (-33) = 7 : (-2) и 23 -13 = 6 : (-1,2).
Для решения первого уравнения, нам нужно сложить числа 13 и -33. Когда мы складываем положительное число и отрицательное число, мы вычитаем модуль (абсолютную величину) меньшего числа из модуля большего числа и задаем этому результату знак числа с большим модулем.
В данном случае, модуль 13 больше, чем модуль -33. Поэтому мы вычитаем 13 - 33, что равно -20. Затем мы должны поделить -20 на -2. Когда делим два числа с одинаковыми знаками, результат всегда положительный. Поэтому деление -20 на -2 равно 10. Таким образом, ответ на первое уравнение равен 10.
Для решения второго уравнения, мы должны вычесть 13 из 23, что равно 10. Затем мы должны поделить 6 на -1,2. Для деления на десятичную дробь, мы можем умножить числитель и знаменатель на 10, чтобы избавиться от десятичной дроби. Значит, 6 : (-1,2) равно 60 : (-12). Когда делим положительное число на отрицательное число, результат всегда отрицательный. Поэтому деление 60 на -12 равно -5.
Таким образом, ответ на второе уравнение равен -5.
2) Вторая задача: (-7) * ? – 30 = 42 + 3 и 51 * 102 = (-4) * 3 + 15.
В первом уравнении, нам нужно найти значение пропущенного числа, обозначенного знаком вопроса. Чтобы найти это число, мы сначала добавляем 30 к обоим сторонам уравнения. Таким образом, у нас получается (-7) * ? = 42 + 3 + 30, что равно 75. Затем, чтобы найти значение вопросительного знака, мы должны разделить 75 на -7. Когда делим положительное число на отрицательное число, результат всегда отрицательный. Поэтому деление 75 на -7 равно -10,714285714285714. Мы можем округлить это число до -10,71.
Таким образом, значение пропущенного числа равно -10,71.
Во втором уравнении, нам нужно найти значение пропущенного числа, обозначенного знаком вопроса. Чтобы найти это число, мы сначала вычитаем 15 из обоих сторон уравнения. Таким образом, у нас получается 51 * 102 - 15 = (-4) * 3. Разрешим данное уравнение:
5232 - 15 = -12.
Таким образом, значение пропущенного числа равно -12.
3) Третья задача: (-2) + (-4) * 2 = 80 : (-5) и 84 : (-7) = (-5) * 2 – 37.
В первом уравнении, мы сначала должны умножить -4 на 2, что равно -8. Затем мы складываем -2 и -8, что равно -10. Теперь мы должны разделить 80 на -5. Когда делим положительное число на отрицательное число, результат всегда отрицательный. Поэтому 80 : (-5) равно -16.
Таким образом, ответ на первое уравнение равен -16.
Во втором уравнении, мы должны сначала умножить -5 на 2, что равно -10. Затем мы вычитаем 37 из -10, что равно -47.
Таким образом, ответ на второе уравнение равен -47.
Это детальное решение всех трех уравнений. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задать их. Я всегда здесь, чтобы помочь!