В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pyli03032004
Pyli03032004
13.09.2021 23:59 •  Математика

780
304
438
Рассмотри запись умножения столбиком.
Пишу: первый множитель - 102, под единицами записываю
второй множитель – 3.
Умножаю единицы: 2 : 3 = 6, пишу в под единицами.
Умножаю десятки: 0 : 3 = 0, пишу 0 под десятками.
Умножаю сотни: 1:3 = 3, пишу 3 под сотнями.
Читаю ответ: 306.​

Показать ответ
Ответ:
Мел228
Мел228
22.07.2020 06:22
Вравнобедренном треугольнике медианы, проведенные к боковым сторонам, равны.  доказательство: пусть abc - равнобедренный треугольник (ac = bc), ak и bl - его медианы. тогда треугольники akb и alb равны по второму признаку равенства треугольников. у них сторона ab общая, стороны al и bk равны как половины боковых сторон равнобедренного треугольника, а углы lab и kba равны как углы при основании равнобедренного треугольника. так как треугольники равны, их стороны ak и lb равны. но ak и lb - медианы равнобедренного треугольника, проведённые к его боковым сторонам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ModerBlet
ModerBlet
15.02.2022 08:30

1) Чтобы оценить сумму, нужно сложить меньшие пределы с меньшими, а большие с большими

0,5 + 8/9 = 1/2 + 8/9 = 9/18 + 16/18 = 25/18 = 1 7/18

5 1/3 + 4,5 = 16/3 + 9/2 = 32/6 + 27/6 = 59/6 = 9 5/6

1 7/18 < m+n < 9 5/6

2) С разностью наоборот - нужно из меньшего предела выесть больший, а из большего меньший.

0,5 - 4,5 = -4

16/3 - 8/9 = 48/9 - 8/9 = 40/9 = 4 4/9

-4 < n-m < 4 4/9

3) С произведением, как с суммой - умножаем меньший предел на меньший, а больший на больший.

0,5*8/9 = 4/9

16/3*9/2 = 8*3 = 24

4/9 < nm < 24

4) С делением, как с вычитанием - делим меньший предел на больший, а больший на меньший.

0,5/4,5 = 5/45 = 1/9

(16/3) : (8/9) = 16/3 * 9/8 = 2*3 = 6

1/9 < n/m < 6

Кажется, так.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота