В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Карычч
Карычч
03.06.2023 06:09 •  Математика

795. 1) Существует ли число, которое одновременно является: а) четным числом и простым числом; б) нечетным числом и составным
числом; в) четным числом и нечетным числом?
2) Верно ли, что некоторые геометрические фигуры являются одно-
временно: а) острыми углами и прямыми углами; б) ломаными
линиями и многоугольниками; в) треугольниками и многоуголь-
никами?
3) Верно ли, что хотя бы одно: а) выражение является равенством;
б) равенство является уравнением; в) уравнение является нера-
венством?
Существует ли число которое одновременно является отчетным числом и простым числом б нечётным числом и своим числом чётным числом и нечётным числом второе Верно ли что некоторые геометрические фигуры являются одновременно острыми углами Премиум прямыми углами ломаными линиями многоугольниками в треугольниками и многоугольниками три Верно ли что хотя бы одно а выражение является равенством равенство является уравнением в уравнения является неравенством ​


795. 1) Существует ли число, которое одновременно является: а) четным числом и простым числом; б) не

Показать ответ
Ответ:
LlesyaLis
LlesyaLis
17.09.2020 08:12

\sqrt{ \frac{1}{25} \times {5}^{4} \times {2}^{8} } = \sqrt{ \frac{160000}{25} } = \sqrt{6400} = 80

Итак, вместо x мы вставляем 5, вместо y 2. y и x у нас в степенях, думаю, здесь все понятно.

Итого у нас получается ответ 160 000, далее нам нужно всё это умножить, так что представляем это число в виде доби (тот же знаменатель, что и в первом случае), а затем умножаем. Итого получается второй вариант, который в формуле.

Но т к дробная черта — обычное делении, мы делим здесь числитель на знаменатель, получаем 6400 в корне. А 6400 в корне (по таблице корней) даёт 80²

То есть корень — обратное действие степени (квадрата)

Нам нужно найти то число, которое при умножение само на себя, будет давать 6400.

Это число 80 (записываем БЕЗ степени)

0,0(0 оценок)
Ответ:
katherinepierce1864
katherinepierce1864
23.11.2022 21:08

Оценим максимальное значение, которое может принимать элемент множества S. Предположим, что существуют хотя бы два элемента множества, больших 106. Пусть это числа m,\;n. Положим x=m,\; y=n, тогда mn+2, откуда m. Противоречие. Значит, существует не более одного числа, большего

Теперь становится ясно, как строить множество. Пусть максимальное число равно 106. Тогда следующее по величине число меньше \frac{106x-2}{x+130}, где x — текущее число (сейчас рассматривается максимальное число; оценка следует из исходного уравнения). То есть второе по величине число не превосходит \frac{106\cdot 106-2}{106+130}\approx 47,6. Берем 47. Далее: \frac{106\cdot 47-2}{47+130}\approx 28,1. Берем 28. И так далее. Получим множество \{1,\;2,\;3,\;4,\;6,\;8,\;12,\;18,\;28,\;47,\;106\}, состоящее из 11 элементов. Это и есть наш ответ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота