И так нам нужно чтобы выражение 20-х-х^2/15х-2х^2-x^3 было больше или равно нулю.И в ответ мы запишем только те ответы на это уравнение которые лежат на промежутке (-15;4] . Рассуждаем,Во первых нужно записать что знаменатель не может быть равен нулю(это просто аксиома). Дальше смотрим,для того чтобы какое либо число a деленное на число b было больше или равно нулю нам нужно чтобы : 1. Или они оба были положительны. 2. Или чтобы они оба были отрицательны. 3. Или чтобы числитель был равен нулю.И так,полностью я все записывать не буду ибо пальцы сломаю о клавиши,но суть решения объясню:Рассматриваем 1 случай:записываем отдельное уравнение:20-х-х^2 больше нуля,решаем его (можно методом параболы) и на числовой прямой выделяем нужный промежуток(все ответы данного уравнения должны лежать на данном промежутке).Далее решаем второе отдельное уравнение:15х-2х^2-x^3 больше нуля (P.S. х можно вынести за скобку=)). Далее на той же прямой записываем ответы на это уравнение и тот промежуток на котором эти 2 промежутка сольются и будет нашим ответом для 1 случай.Рассмотрим 2 случай:Когда и числитель и знаменатель меньше нуля,ну все тоже самое проделываем только конечно же записываем что числитель меньше нуля(1 уравнение) и что знаменатель меньше нуля(2 уравнение),далее все анологично.Рассмотрим 3 случай:все довольно просто,пишем уравнение: 20-х-х^2=0 и решаем его,ответы на него и будут являтся ответам для 3-его случая , ответы на все 3 случая и являются всеми возможными ответами на данное неравенство,но так как нам нужны ответы только на промежутке (-15;4] , то в ответ пойдут только они.Все.
Вода - это жизнь. Преимущественные занятия древнейших цивилизаций - охота, рыбалка, простейшее земледелие. Они прекрасно понимали, что для того, чтобы жить, им нужно очень много воды. Долины крупных рек очень плодородны и воды очень много, засуха не страшна. Одним из вещественных доказательств являются раскопки. Археологи под землёй находили останки людей, их орудия труда, составляющие жилищ. Также на местах раскопок находили каменные плитки, на которых были выцарапаны простейшие рисунки, иллюстрирующие жизнь у реки - ещё одно доказательство. Даже древний человек всегда знал: Где вода, там и жизнь.
1. Или они оба были положительны. 2. Или чтобы они оба были отрицательны. 3. Или чтобы числитель был равен нулю.И так,полностью я все записывать не буду ибо пальцы сломаю о клавиши,но суть решения объясню:Рассматриваем 1 случай:записываем отдельное уравнение:20-х-х^2 больше нуля,решаем его (можно методом параболы) и на числовой прямой выделяем нужный промежуток(все ответы данного уравнения должны лежать на данном промежутке).Далее решаем второе отдельное уравнение:15х-2х^2-x^3 больше нуля (P.S. х можно вынести за скобку=)). Далее на той же прямой записываем ответы на это уравнение и тот промежуток на котором эти 2 промежутка сольются и будет нашим ответом для 1 случай.Рассмотрим 2 случай:Когда и числитель и знаменатель меньше нуля,ну все тоже самое проделываем только конечно же записываем что числитель меньше нуля(1 уравнение) и что знаменатель меньше нуля(2 уравнение),далее все анологично.Рассмотрим 3 случай:все довольно просто,пишем уравнение: 20-х-х^2=0 и решаем его,ответы на него и будут являтся ответам для 3-его случая , ответы на все 3 случая и являются всеми возможными ответами на данное неравенство,но так как нам нужны ответы только на промежутке (-15;4] , то в ответ пойдут только они.Все.
Одним из вещественных доказательств являются раскопки. Археологи под землёй находили останки людей, их орудия труда, составляющие жилищ. Также на местах раскопок находили каменные плитки, на которых были выцарапаны простейшие рисунки, иллюстрирующие жизнь у реки - ещё одно доказательство.
Даже древний человек всегда знал: Где вода, там и жизнь.