8 20мг N9 28 40мг Ne 28 0 5мг No30 10мг No30 6) 0 SR 1,5мг N 30 150мг No30 О деталей, что в 2 раза больше, чем ученик. Сколь ое решение задачи.Запиши ответ. я получения полной информации необходимо с инструкцией по медицинскому применению
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
Первый участок - х (га) Второй участок - 2/3х (га) Третий участок - (1/2 * 2/3)х = 1/3х (га) Всё поле - 480 (га)
Уравнение: х + 2/3х + 1/3х = 480 2х = 480 х = 480 : 2 х = 240 (га) - площадь первого участка 2/3 * 240 = 240 : 3 * 2 = 160 (га) - площадь второго участка 1/2 * 160 = 160 : 2 = 80 (га) - площадь третьего участка Проверка: 240 + 160 + 80 = 480 (га) - площадь всего поля Вiдповiдь: 240 га, 160 га, 80 га.
Второй участок - 2/3х (га)
Третий участок - (1/2 * 2/3)х = 1/3х (га)
Всё поле - 480 (га)
Уравнение: х + 2/3х + 1/3х = 480
2х = 480
х = 480 : 2
х = 240 (га) - площадь первого участка
2/3 * 240 = 240 : 3 * 2 = 160 (га) - площадь второго участка
1/2 * 160 = 160 : 2 = 80 (га) - площадь третьего участка
Проверка: 240 + 160 + 80 = 480 (га) - площадь всего поля
Вiдповiдь: 240 га, 160 га, 80 га.