8. (26) З 24 учнів класу своєю улюбленою порою року вважають зиму б учнів, весну -4 учні, літо - 12 учнів, осінь 6 2 учні. Побудуйте стовпчасту діаграму. Скільки відсотків учнів класу свою улюбленою порою року вважають зиму?
Арктика -единый физико-географический район Земли, примыкающий к Северному полюсу и включающий окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами (кроме прибрежных островов Норвегии ), а также прилегающие части Атлантического и Тихого океанов. Южная граница Арктики совпадает с северной границей зоны тундры. Площадь — около 27 млн км²; иногда Арктику ограничивают с юга Северным полярным кругом (66° 33′ с. ш.), в этом случае её площадь составляет 21 млн км²
Из одного почтового отделения одновременно в противоположных направлениях вышли два почтальона. Скорость одного из них 60 м/мин, другого - 70м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут почтальоны через 10 минут? 1) скорость удаления: 70+60=130 м/мин 2) S=v*t=130*10=1300 метров ответ: расстояние между двумя почтальонами через 10 минут составит 1300 метров.
1) Из почтовых отделений, расстояние между которыми 1 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два почтальона. Скорость одного из них 60м/мин,другого - 70м/мин.Какое расстояние будет между ними через 20 минут. 1) За 20 минут первый почтальон пройдет: S=v*t=60*20=1200 метров. 2) За 20 минут второй почтальон пройдет: S=v*t=70*20=1400 метров. 3) Расстояние между ними (с учетом 1 км) составит: 1200+1400+1000=3600 метров=3,6 км ответ: 3,6 км
3) Из одного почтового отделения одновременно в одном направлении вышли два почтальона. Скорость одного из них 60м/мин, другого - 70м/мин. Как измениться расстояние между почтальонами через 10 минут? 1) 70-60=10 (м/мин) - скорость второго почтальона больше первого 2) 10*10=100 (метров) - расстояние между почтальонами через 10 минут. ответ: второй почтальон за 10 минут обгонит первого на 100 метров.
4) Из разных почтовых отделений, расстояние между которыми 1 км, одновременно в одном направлении вышли два почтальона. Скорость одного из них 60м/мин, другого - 70м/мин. каково будет расстояние между ними через 30 мин? 1) 70-60=10 (м/мин) - скорость второго почтальона больше, чем первого. 2) S=v*t=10*30=300 метров 3) Общее расстояние, учитывая что изначально между почтальонами был один 1000 м: 1000+300=1300 метров ответ: через 30 минут расстояние между ними будет 1300 м.
1) скорость удаления:
70+60=130 м/мин
2) S=v*t=130*10=1300 метров
ответ: расстояние между двумя почтальонами через 10 минут составит 1300 метров.
1) Из почтовых отделений, расстояние между которыми 1 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два почтальона. Скорость одного из них 60м/мин,другого - 70м/мин.Какое расстояние будет между ними через 20 минут.
1) За 20 минут первый почтальон пройдет:
S=v*t=60*20=1200 метров.
2) За 20 минут второй почтальон пройдет:
S=v*t=70*20=1400 метров.
3) Расстояние между ними (с учетом 1 км) составит:
1200+1400+1000=3600 метров=3,6 км
ответ: 3,6 км
3) Из одного почтового отделения одновременно в одном направлении вышли два почтальона. Скорость одного из них 60м/мин, другого - 70м/мин. Как измениться расстояние между почтальонами через 10 минут?
1) 70-60=10 (м/мин) - скорость второго почтальона больше первого
2) 10*10=100 (метров) - расстояние между почтальонами через 10 минут.
ответ: второй почтальон за 10 минут обгонит первого на 100 метров.
4) Из разных почтовых отделений, расстояние между которыми 1 км, одновременно в одном направлении вышли два почтальона. Скорость одного из них 60м/мин, другого - 70м/мин. каково будет расстояние между ними через 30 мин?
1) 70-60=10 (м/мин) - скорость второго почтальона больше, чем первого.
2) S=v*t=10*30=300 метров
3) Общее расстояние, учитывая что изначально между почтальонами был один 1000 м:
1000+300=1300 метров
ответ: через 30 минут расстояние между ними будет 1300 м.