8.3. Две прямоугольные пластинки образуют двугран- ный угол (см. рис.). KL и му — перпендикуляры k ним, MN I (ABC). Установите, пересекаются ли пря- мые KL и MN. Найдите на рисунке углы, равные ли- нейному углу двугранного угла. ответ поясните. ответ.
1). в магазин провезли товар - 250 платьев. их нужно рассортировать по полкам. через 3 часа остаалось разложить всего 115 платьев. сколько платьев работник(продавец) раскладывал за 1 час? 250-3у=115 2).в огороде собрали 120 кг картофеля. их собрали в ящики,мешки,ведра.известно,что в ящике картофеля в 3 раза больше ,чем в ведре, а в мешке в 2 раза больше чем в ящике.сколько картофеля в ящике,ведре,мешке? х+3х+2*3х=120 3). в предприятии, сменой изготовлено 48 деталей. из них некоторое количество оказалось с браком. качественные,хорошие детали разложили в ящички по 8 шт и отправили на склад. всего получилось 4 таких ящичек. сколько всего бракованных деталей. (48-х): 8=4
Пошаговое объяснение:
1) R1 «иметь один и тот же остаток от деления на 5»; M1 множество натуральных чисел.
2) R2 «быть равным»; M2 множество натуральных чисел.
3) R3 «жить в одном городе»; M3 множество людей.
4) R4 «быть знакомым»; M4 множество людей.
5) R5 {(a,b):(a-b) - чётное; M5 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
6) R6 {(a,b):(a+b) - чётное; M6 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
7) R7 {(a,b):(a+1) - делитель (a+b)} ; M7 - множество {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.
8) R8 {(a,b):a - делитель (a+b),a≠1}; M8 - множество натуральных чисел.
9) R9 «быть сестрой»; M9 - множество людей.
10) R10 «быть дочерью»; M10 - множество людей.