Искусство и ремесло – близкие понятия, однако при тщательном анализе они имеют ряд отличий. Ремесло – это то, чем человек занимается каждый день, его деятельность не отличается индивидуальными особенностями. Искусство – это новаторство, стремление автора обратиться к зрителю, читателю, слушателю, чтобы высказать свою идею и мысль. Искусство предусматривает индивидуально-авторские особенности, которые отличают данную работу от другой. Ремесло таких отличий не предусматривает, оно шаблонно, выражается с большого количества однотипных предметов. Искусство же неповторимо и особенно. Ремесло не затронуть душу человека, а искусство направленно именно на это, оно воздействует на внимающего.
1 и 3 задачи были самыми легкими в 6-м и 5-м классах. Их решили по 5 учеников. Значит в 4-м самой легкой задачей должна быть 2-ая или 4-ая, но другая задача должна набрать больше решений в суме, ее должны решить не менее 6 учеников. Если самая легкая 4-я, то ее должны решить не менее 5 четвероклассника, тогда она будет самой легкой и в 4-м классе — не подходит по условию. Чтобы самой легкой на олимпиаде была вторая, ее должны решить не менее 3-х четвероклассников, а самой легкой в 4-м классе будет 4-я — 4 решивших.
Искусство и ремесло – близкие понятия, однако при тщательном анализе они имеют ряд отличий. Ремесло – это то, чем человек занимается каждый день, его деятельность не отличается индивидуальными особенностями. Искусство – это новаторство, стремление автора обратиться к зрителю, читателю, слушателю, чтобы высказать свою идею и мысль. Искусство предусматривает индивидуально-авторские особенности, которые отличают данную работу от другой. Ремесло таких отличий не предусматривает, оно шаблонно, выражается с большого количества однотипных предметов. Искусство же неповторимо и особенно. Ремесло не затронуть душу человека, а искусство направленно именно на это, оно воздействует на внимающего.
Пошаговое объяснение:
Надеюсь всё понятно :)
УДАЧИ!
Объяснение:
1 и 3 задачи были самыми легкими в 6-м и 5-м классах. Их решили по 5 учеников. Значит в 4-м самой легкой задачей должна быть 2-ая или 4-ая, но другая задача должна набрать больше решений в суме, ее должны решить не менее 6 учеников.
Если самая легкая 4-я, то ее должны решить не менее 5 четвероклассника, тогда она будет самой легкой и в 4-м классе — не подходит по условию. Чтобы самой легкой на олимпиаде была вторая, ее должны решить не менее 3-х четвероклассников, а самой легкой в 4-м классе будет 4-я — 4 решивших.