8. Кәмила сауалнама жүргізді. Оған 100 оқушы қатысты. Диаграм- маны оқы. Өз сыныбында музыкаға байланысты осыған ұқсас зерт- теу жүргіз. Алынған мәліметтерді диаграммаға жаз. 60 50 40 30 20 10 - оқушылар саны Танымал ондер Балалар әндері Халық әндер памагите
Пошаговое объяснение:
1.
375 : 3 - площадь 2-го участка
375 - 375 : 3 - разность площадей 1-го и 2-го участков
375 + 375 : 3 - сумма площадей 1-го и 2-го участков
(375 + 375 : 3) · 2 - площадь 3-го участка
2. Пары чисел, сумма которых круглое число:
1-е облако: 73 и 127; 64 и 36; 354 и 36; 46 и 354; 215 и 195; 195 и 5; 188 и 412
2-е облако: 35 и 115; 47 и 53; 47 и 333; 333 и 37; 115 и 485; 53 и 37; 333 и 67; 37 и 663; 182 и 518; 270 и 250; 299 и 101; 71 и 299.
3.
Названия прямоугольников: розовый - ABGK; зелёный - CDEF; красный - LMNT. Наибольший периметр имеет прямоугольник LMNT
Изменяем условие задачи, чтобы она решалась в одно действие: Из города одновременно в одном направлении выехали грузовая машина и легковой автомобиль, скорость легкового автомобиля на 25 км/ч больше скорости грузового. На сколько километров отстанет грузовик от автомобиля через 3 часа после начал движения?
ответ: 25 км/ч * 3 ч = 75 км, за 3 часа грузовик отстанет на 75 километров.