В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Welta05
Welta05
29.05.2022 17:49 •  Математика

8. Отец и сын отправились одновременно навстречу друг другу из двух населённых пунктов, длина дороги между которыми 20 км. Сын шëл со скоростью 4 км/ч. Сын взял с собой собаку, которая бежала со скоростью 9 км / ч . Собака сразу же побежала навстречу отцу, а встретив его, повернула и с той же скоростью побежала навстречу сыну. Встретила его, повернула и побежала навстречу отцу. Так она бегала от сына к отцу, пока те не встретились. Сколько километров пробежала собака?

Показать ответ
Ответ:
anastaiyaersho
anastaiyaersho
28.06.2022 18:26
РЕШЕНИЕ
Перенесем таблицу с данными на рисунок в приложении.
а) для ответа достаточно найти в первой строке значение скорости - 100 км/ч и  в следующей строке найти значение тормозного пути на сухой дороге - 100 м.
Можно заметить, что тормозной путь сильно зависит от скорости движения - пропорционален квадрату скорости - график в приложении.
б) сравниваем значения тормозного пути при разных условиях погоды.
k = 150м /100м = 1,5 - тормозной путь увеличился в 1,5 раза -  на 50% - ОТВЕТ.
в) для ответа сосчитаем и заполним таблицу для заданных скоростей движения.
Получили, что тормозной путь на мокрой дороге увеличивается в 1,5 раза при любой скорости движения.
 ОТВЕТ Отношение - k=1.5 не зависит от скорости.
Решить по за 4 класс. в таблице указана длина тормозного пути автомобиля на сухой и на мокрой дороге
0,0(0 оценок)
Ответ:
Asahimura
Asahimura
11.08.2020 20:04
С разными знаменателями: 5 1/2 + 7/8= 5 11/8 или 6 3/8 целых
То есть, чтобы сложить смешанное число с обыкновенной дробью, нужно целую часть переписать (в данном случае это 5 целых), затем найти общий знаменатель (то есть такое число, которое делится и на 8 и на 2, это 2, так как 8:2=4, 2:2=1, но это в данном случае). Потом написать дополнительные множители, для этого общий знаменатель 8 делим вначале на 2, затем на 8.
8:2=4 (дополнительный множитель к первой дроби), 8:8=1 (дополнительный множитель ко второй дроби). Умножаем числитель первой дроби на её дополнительный множитель, то есть 1 (числитель 1 дроби) умножаем на 4 (дополнительный множитель 1 дроби). Тоже самое делаем со второй дробью. 7 (числитель 2 дроби) умножаем на 1 (дополнительный множитель 2 дроби).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота