Цель: познакомить с темой направления работы в новом учебном году.
Задачи:
воспитать чувство ответственности за свои поступки, за выбор своих действий; развивать творческие
Добрый день. Я рада приветствовать всех вас. Рада видеть вас вновь. С Новым учебным годом. Этот год объявлен ГОДОМ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ. Давайте вспомним людей, которые прославили нашу страну.
А ты, какой готов оставить вклад в истории своего государства? Какой ты, делаешь выбор в своей жизни? И бывает ли выбор? Да.
Нам всегда приходится делать выбор: покупаем ли мы одежду, пищу, выбираем ли друзей, мероприятия на вечер, книги. Какой-то выбор дается нам проще, какой-то сложнее.
Тема нашего классного часа и темы направления этого учебного года «Свобода. Выбор. ответственность» Вы – 9классники, будущие выпускники, и перед вами встанет выбор, свобода действий, а следовательно определенная ответственность.
Я хочу познакомить с названием направления этого года, по которому мы с вами будем работать: «Свобода. Выбор. ответственность».
Эпиграфом к нашей теме я выбрала следующее стихотворение:
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох да заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Ю. Левитанский
Назовите ситуации, когда выбор сделать легко и ничто не создает препятствий.
Назовите ситуации, когда выбор сложен и влияет на дальнейшую судьбу, формирует ее, накладывает отпечаток на будущее.
А что именно мешает сделать выбор в последнем случае? Почему это жизненно важный выбор? Нужны ли для выбора смелость, решимость?
Кто из окружающих может выбору? Чье мнение более авторитетно для вас?
Кто несет ответственность за выбор?
Сейчас я предлагаю разделиться на 3 группы, по - рассуждать и записать как вы понимаете эти слова. Каждая группа получит по одному слову.
Текст такой, а картинки сама вставь:
Свобода. Выбор. ответственность
( коллаж) ДЕТИ ПИШУТ САМИ НА ЛИСТОЧКАХ И ПРИКЛЕИВАЮТ НА ГАЗЕТУ
Все что вы перечислили это признаки взрослого человека, т.е. из детства вы выходите во взрослую жизнь.
Предлагаю вам следующее задание «Паровозик желаний». Маршрут нашего паровозика «Детство – Взрослая жизнь» Подумайте, а что вы хотите достичь в будущем, чем хотите быть полезны обществу и стране. ( Дети на вагончиках пишут свои желания.)
Итак, у нас осталась с вами одна станция - 9 класс. Каждый в конце года сделает свой выбор, будет он правильный или нет, жизнь покажет, но в любом случае это будет ваш выбор, и ваша ответственность за него, а следовательно, и свобода………….
Отец Сергея — актёр и режиссёр Виталий Сергеевич Безруков, работавший в московском театре Сатиры, мать — домохозяйка Наталья Михайловна Безрукова (Сурова), работала заведующей в магазине.
Отец назвал его Сергеем в честь безмерно любимого им поэта Сергея Есенина.
Виталий Безруков довольно настороженно отнесся к намерению сына стать актером. Но, когда Сергей участвовал в школьных спектаклях, Безруков-старший учил его не играть, а проживать жизнь на сцене. В четырнадцать лет, когда Сергею довелось играть Леонидика в спектакле "Мой бедный Марат", он запомнил свои ощущения - голодно, холодно, мерцает огонь печки-буржуйки... Отец научил его чувствовать это.
деньги Так худеет вся Европа! Минус 1 кг в день! Жми на картинку
Учился Сергей в обычной московской школе № 402, любил бывать на работе у отца и с детства мечтал пойти по его стопам.
Театр
После окончания средней школы в 1990 году поступил в Школу-студию МХАТ на факультет «актер театра и кино» (на курс Олега Павловича Табакова).
Он, по словам Сергея: "приучал нас к тяготам актерской профессии. Поблажек не делал никому, хотя многим со стороны казалось, что я был его любимчиком. А он просто очень хорошо ко мне относился, но это не давало мне права на какие-либо льготы. Я сам неплохо учился, институт закончил с красным дипломом".
Ещё во время учёбы начал играть в театре под руководством О.П. Табакова, куда и был принят в 1994 году после окончания учебы.
В театре Безруков играл в спектаклях: "Страсти по Бумбарашу" (Студент), "Ревизор" (Квартальный), "Билокси-Блюз" (Юджин Джером), "Затоваренная бочкотара" (Телескопов), "Матросская тишина" (Давид Шварц), "Звездный час по местному времени" (Саратов), "Анекдоты" (Калиневич и Ступак), "Последние" (Петр), "Псих" (Александр). За свои театральные работы Сергей Безруков удостоен многих премий.
Помимо Театра под руководством О.П. Табакова Безруков играет в различных театральных проектах, в антрепризах: "Искушение", "Ведьма" (Театральное агентство "Арт-партнер XXI века"). Занят во МХАТе им. А. П. Чехова в спектаклях "Амадей" (Моцарт), "Священный огонь" (Морис Тэбрет).
За роль Есенина в спектакле "Жизнь моя, иль ты приснилась мне?" (1997), сыгранную в Театре имени М.Ермоловой ему была присуждена Государственная премия.
Самым главным критерием своей работы Сергей считает мнение своего отца: "Отец - мой первый зритель. Ходит на каждый спектакль о Есенине, а я играю его уже семь лет. Он очень трепетно относится к образу Есенина. У отца была мечта сыграть его. Ему было 26 лет, когда он сыграл поэта в фильме Серкова "Анна Снегина". А в театре он так и не реализовал эту мечту. Он говорит: "Я хожу смотреть не на то, как ты играешь Есенина, я хожу смотреть на самого Есенина".
В спектакле "Амадей" Безруков играет вместе со своим учителем О. Табаковым. Надо слышать какими аплодисментами награждают молодого актера, большими, чем его знаменитого учителя.
Цель: познакомить с темой направления работы в новом учебном году.
Задачи:
Добрый день. Я рада приветствовать всех вас. Рада видеть вас вновь. С Новым учебным годом. Этот год объявлен ГОДОМ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ. Давайте вспомним людей, которые прославили нашу страну.
А ты, какой готов оставить вклад в истории своего государства? Какой ты, делаешь выбор в своей жизни? И бывает ли выбор? Да.
Нам всегда приходится делать выбор: покупаем ли мы одежду, пищу, выбираем ли друзей, мероприятия на вечер, книги. Какой-то выбор дается нам проще, какой-то сложнее.
Тема нашего классного часа и темы направления этого учебного года «Свобода. Выбор. ответственность» Вы – 9классники, будущие выпускники, и перед вами встанет выбор, свобода действий, а следовательно определенная ответственность.
Я хочу познакомить с названием направления этого года, по которому мы с вами будем работать: «Свобода. Выбор. ответственность».
Эпиграфом к нашей теме я выбрала следующее стихотворение:
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох да заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Ю. Левитанский
Назовите ситуации, когда выбор сделать легко и ничто не создает препятствий.
Назовите ситуации, когда выбор сложен и влияет на дальнейшую судьбу, формирует ее, накладывает отпечаток на будущее.
А что именно мешает сделать выбор в последнем случае? Почему это жизненно важный выбор? Нужны ли для выбора смелость, решимость?
Кто из окружающих может выбору? Чье мнение более авторитетно для вас?
Кто несет ответственность за выбор?
Сейчас я предлагаю разделиться на 3 группы, по - рассуждать и записать как вы понимаете эти слова. Каждая группа получит по одному слову.
Текст такой, а картинки сама вставь:
( коллаж) ДЕТИ ПИШУТ САМИ НА ЛИСТОЧКАХ И ПРИКЛЕИВАЮТ НА ГАЗЕТУ
Все что вы перечислили это признаки взрослого человека, т.е. из детства вы выходите во взрослую жизнь.
Предлагаю вам следующее задание «Паровозик желаний». Маршрут нашего паровозика «Детство – Взрослая жизнь» Подумайте, а что вы хотите достичь в будущем, чем хотите быть полезны обществу и стране. ( Дети на вагончиках пишут свои желания.)
Итак, у нас осталась с вами одна станция - 9 класс. Каждый в конце года сделает свой выбор, будет он правильный или нет, жизнь покажет, но в любом случае это будет ваш выбор, и ваша ответственность за него, а следовательно, и свобода………….
Детство
деньги Так худеет вся Европа! Минус 1 кг в день! Жми на картинкуРодился в Москве 18 октября 1973.
Отец Сергея — актёр и режиссёр Виталий Сергеевич Безруков, работавший в московском театре Сатиры, мать — домохозяйка Наталья Михайловна Безрукова (Сурова), работала заведующей в магазине.
Отец назвал его Сергеем в честь безмерно любимого им поэта Сергея Есенина.
Виталий Безруков довольно настороженно отнесся к намерению сына стать актером. Но, когда Сергей участвовал в школьных спектаклях, Безруков-старший учил его не играть, а проживать жизнь на сцене. В четырнадцать лет, когда Сергею довелось играть Леонидика в спектакле "Мой бедный Марат", он запомнил свои ощущения - голодно, холодно, мерцает огонь печки-буржуйки... Отец научил его чувствовать это.
Учился Сергей в обычной московской школе № 402, любил бывать на работе у отца и с детства мечтал пойти по его стопам.
Театр
После окончания средней школы в 1990 году поступил в Школу-студию МХАТ на факультет «актер театра и кино» (на курс Олега Павловича Табакова).
Он, по словам Сергея: "приучал нас к тяготам актерской профессии. Поблажек не делал никому, хотя многим со стороны казалось, что я был его любимчиком. А он просто очень хорошо ко мне относился, но это не давало мне права на какие-либо льготы. Я сам неплохо учился, институт закончил с красным дипломом".
Ещё во время учёбы начал играть в театре под руководством О.П. Табакова, куда и был принят в 1994 году после окончания учебы.
В театре Безруков играл в спектаклях: "Страсти по Бумбарашу" (Студент), "Ревизор" (Квартальный), "Билокси-Блюз" (Юджин Джером), "Затоваренная бочкотара" (Телескопов), "Матросская тишина" (Давид Шварц), "Звездный час по местному времени" (Саратов), "Анекдоты" (Калиневич и Ступак), "Последние" (Петр), "Псих" (Александр). За свои театральные работы Сергей Безруков удостоен многих премий.
Помимо Театра под руководством О.П. Табакова Безруков играет в различных театральных проектах, в антрепризах: "Искушение", "Ведьма" (Театральное агентство "Арт-партнер XXI века"). Занят во МХАТе им. А. П. Чехова в спектаклях "Амадей" (Моцарт), "Священный огонь" (Морис Тэбрет).
За роль Есенина в спектакле "Жизнь моя, иль ты приснилась мне?" (1997), сыгранную в Театре имени М.Ермоловой ему была присуждена Государственная премия.
Самым главным критерием своей работы Сергей считает мнение своего отца: "Отец - мой первый зритель. Ходит на каждый спектакль о Есенине, а я играю его уже семь лет. Он очень трепетно относится к образу Есенина. У отца была мечта сыграть его. Ему было 26 лет, когда он сыграл поэта в фильме Серкова "Анна Снегина". А в театре он так и не реализовал эту мечту. Он говорит: "Я хожу смотреть не на то, как ты играешь Есенина, я хожу смотреть на самого Есенина".
В спектакле "Амадей" Безруков играет вместе со своим учителем О. Табаковым. Надо слышать какими аплодисментами награждают молодого актера, большими, чем его знаменитого учителя.