Я часто задумываюсь над вопросом: «Для чего я пришла в этот мир, в чем смысл моего существования? Что полезного могу сделать людям? Чем украсить родную землю?» Именно так: украсить, а не безразлично пройти ею! Но, чтобы быть полезным, создавать добро и красоту, следует, по моему мнению, иметь искреннюю и красивую душу, быть высоконравственным человеком.
А это, прежде всего, - чистые мысли, стремление, поступки и совесть. Это и глубокое уважение к людям, к родной земле с ее славной историей. Это и умение горячо откликнуться на чужую боль, стремление защитить кого-нибудь: то ли птенца, или старика, родную мать или незнакомца. Это и любование красотой природы, и желание самому создавать прекрасное. И над всем этим высится суровая требовательность к себе, к собственным поступкам.
Я очень признательна своим родителям, которые воспитали во мне стремление жить по совести, не стыдясь своих мыслей и поступков. И все равно каждый день я сталкиваюсь с ситуациями, когда тяжело устоять перед каким-то соблазном. Помните, что было написано изнутри на кольце царя Соломона? «И это пройдет». Это выражение мне очень я часто вспоминаю его в минуты соблазна. Он, этот соблазн, пройдет, но ошибочный поступок будет сделан. Но как потом быть с собственной совестью, с душой?..
Такой я изобрела борьбы с собственными недостатками. И как же тяжело сознавать свое бессилие перед недостатками в общественной жизни! Иногда хочется закрыть глаза, чтобы не видеть нищих, злодеев, заткнуть уши, чтобы не слышать бранного слова, спрятаться, чтобы не сталкиваться с несправедливостью, не быть надутым собственными идеалами! Вот, наверное, когда впервые с удивлением сопоставляешь гармонию духовной красоты человека и проявления недостатков общества.
Конечно, в своем возрасте я не могу вмешиваться в решение «взрослых» дел, так как не достаточно в них понимаю. Но разве все так хрустально прекрасно в жизни моих ровесников? Разве нет у нас, старшеклассников начала XXI столетия, недостатков, которые мы сами можем исправить? Ни я, ни мои ровесники уже сейчас не должны, просто не имеем права быть равнодушными наблюдателями общественных недостатков (пусть пока что на уровне своего возраста).
А как настанет время, нам не будет стыдно за свою пассивность, бездеятельность. Это будет, я уверена, время воплощения наших наилучших мечтаний в жизнь. Я допускаю, что для многих, возможно, это будут сугубо личные мечты. Но главное - это то, ради чего ты пришел в этот мир: усовершенствование человечества, улучшение его жизни. Собственными поступками тебе нужно довести, что твоя звезда загорелась недаром (я верю в легенду, по которой рождение человека знаменуется рождением звезды). И пусть это лишь красивая легенда, но твоя звезда, как сердце Данко, должна светить людям, излучая добро.
…А пока мы еще просто школьники. Со своими увлечениями, вкусами, со своими любимыми (и не очень) делами и обязанностями. Я, например, очень люблю танцевальное искусство, уже много лет посещаю танцевальный ансамбль. Когда кружишь в веселом танце, кажется, что весь мир радуется вместе с тобой - и тогда хочется сделать его еще счастливее.
И я верю, что смогу воплотить эту мечту в жизнь. Для этого я стараюсь хорошо учиться, совершенствовать свои знания, чтобы в будущем стать опытным специалистом, приносить пользу обществу. А если осуществится моя мечта стать журналистом, я буду стараться своим правдивым словом возбуждать у людей наилучшие чувства, призывая их к достойным поступкам.
Эти выражения явно различаются по признаку очерёдности выполнения арифметических действий, есть выражения, содержащие только первую ступень (складывание\вычитание), выражения, содержащие только вторую ступень (умножение\деление), и смешанные, в которых присутствуют действия и первой, и второй ступеней. Помним, что при расчётах подобных примеров нужно соблюдать определённый порядок действий, который предполагает выполнение правил: если в выражениях отсутствуют скобки и присутствуют действия только одной ступени (складывание\вычитание или умножение\деление), то последовательность выполнения действий будет выполнятся слева направо, если присутствуют действия двух ступеней (складывание\вычитание — первая ступень и умножение\деление — вторая ступень), то в первую очередь выполняются действия второй ступени, а во вторую - действия первой ступени. Тогда, разбив на соответствующие группы и вычислив по приведенным правилам, получаем: Группа А: 1) 81 - 29 + 27 = 52 + 27 = 79; 2) 100 + 200 + 300 - 400 = 300 + 300 - 400 = 600 - 400 = 200; 3) 400 + 200 + 30 - 100 = 600 + 30 - 100 = 630 - 100 = 530; Группа Б: 4) 72 : 9 * 3 = 8 * 3 = 24; 5) 48 : 6 * 7 : 8 = 8 * 7 : 8 = 56 : 8 = 7; 6) 27 : 3 * 2 : 6 * 9 = 9 * 2 : 6 * 9 = 18 : 6 * 9 = 3 * 9 = 27; Группа В: 7) 84 - 9 * 8 = 84 - 72 = 12; 8) 54 + 6 * 3 - 72 : 8 = 54 + 18 - 9 = 72 - 9 = 63.
А это, прежде всего, - чистые мысли, стремление, поступки и совесть. Это и глубокое уважение к людям, к родной земле с ее славной историей. Это и умение горячо откликнуться на чужую боль, стремление защитить кого-нибудь: то ли птенца, или старика, родную мать или незнакомца. Это и любование красотой природы, и желание самому создавать прекрасное. И над всем этим высится суровая требовательность к себе, к собственным поступкам.
Я очень признательна своим родителям, которые воспитали во мне стремление жить по совести, не стыдясь своих мыслей и поступков. И все равно каждый день я сталкиваюсь с ситуациями, когда тяжело устоять перед каким-то соблазном. Помните, что было написано изнутри на кольце царя Соломона? «И это пройдет». Это выражение мне очень я часто вспоминаю его в минуты соблазна. Он, этот соблазн, пройдет, но ошибочный поступок будет сделан. Но как потом быть с собственной совестью, с душой?..
Такой я изобрела борьбы с собственными недостатками. И как же тяжело сознавать свое бессилие перед недостатками в общественной жизни! Иногда хочется закрыть глаза, чтобы не видеть нищих, злодеев, заткнуть уши, чтобы не слышать бранного слова, спрятаться, чтобы не сталкиваться с несправедливостью, не быть надутым собственными идеалами! Вот, наверное, когда впервые с удивлением сопоставляешь гармонию духовной красоты человека и проявления недостатков общества.
Конечно, в своем возрасте я не могу вмешиваться в решение «взрослых» дел, так как не достаточно в них понимаю. Но разве все так хрустально прекрасно в жизни моих ровесников? Разве нет у нас, старшеклассников начала XXI столетия, недостатков, которые мы сами можем исправить? Ни я, ни мои ровесники уже сейчас не должны, просто не имеем права быть равнодушными наблюдателями общественных недостатков (пусть пока что на уровне своего возраста).
А как настанет время, нам не будет стыдно за свою пассивность, бездеятельность. Это будет, я уверена, время воплощения наших наилучших мечтаний в жизнь. Я допускаю, что для многих, возможно, это будут сугубо личные мечты. Но главное - это то, ради чего ты пришел в этот мир: усовершенствование человечества, улучшение его жизни. Собственными поступками тебе нужно довести, что твоя звезда загорелась недаром (я верю в легенду, по которой рождение человека знаменуется рождением звезды). И пусть это лишь красивая легенда, но твоя звезда, как сердце Данко, должна светить людям, излучая добро.
…А пока мы еще просто школьники. Со своими увлечениями, вкусами, со своими любимыми (и не очень) делами и обязанностями. Я, например, очень люблю танцевальное искусство, уже много лет посещаю танцевальный ансамбль. Когда кружишь в веселом танце, кажется, что весь мир радуется вместе с тобой - и тогда хочется сделать его еще счастливее.
И я верю, что смогу воплотить эту мечту в жизнь. Для этого я стараюсь хорошо учиться, совершенствовать свои знания, чтобы в будущем стать опытным специалистом, приносить пользу обществу. А если осуществится моя мечта стать журналистом, я буду стараться своим правдивым словом возбуждать у людей наилучшие чувства, призывая их к достойным поступкам.
Помним, что при расчётах подобных примеров нужно соблюдать определённый порядок действий, который предполагает выполнение правил: если в выражениях отсутствуют скобки и присутствуют действия только одной ступени (складывание\вычитание или умножение\деление), то последовательность выполнения действий будет выполнятся слева направо, если присутствуют действия двух ступеней (складывание\вычитание — первая ступень и умножение\деление — вторая ступень), то в первую очередь выполняются действия второй ступени, а во вторую - действия первой ступени.
Тогда, разбив на соответствующие группы и вычислив по приведенным правилам, получаем:
Группа А:
1) 81 - 29 + 27 = 52 + 27 = 79;
2) 100 + 200 + 300 - 400 = 300 + 300 - 400 = 600 - 400 = 200;
3) 400 + 200 + 30 - 100 = 600 + 30 - 100 = 630 - 100 = 530;
Группа Б:
4) 72 : 9 * 3 = 8 * 3 = 24;
5) 48 : 6 * 7 : 8 = 8 * 7 : 8 = 56 : 8 = 7;
6) 27 : 3 * 2 : 6 * 9 = 9 * 2 : 6 * 9 = 18 : 6 * 9 = 3 * 9 = 27;
Группа В:
7) 84 - 9 * 8 = 84 - 72 = 12;
8) 54 + 6 * 3 - 72 : 8 = 54 + 18 - 9 = 72 - 9 = 63.