Сдревних времен люди пытались постичь природу вселенной. не обладая возможностями современной науки, астрономы открывали новые планеты, лунные горы, солнечные пятна; изучали звезды, образующие галактики. звезды, планеты и созвездия, которые можно видеть на небосклоне невооруженным глазом, люди знали всегда. а как же та планета, на которой жили сами люди, и живут сейчас? кто открыл нашу планету? как открывали землю? может быть, люди всегда знали о земле? неизвестная вселенная в прошлом разные народы называли свое местонахождение по-разному, подразумевая различные значения этих слов. для древних славян слово «земля», означало поверхность той местности, на которой они находились, или территорию, например, земля новгородская или киевская. а другие народы «землями» обозначали собственные территории. то, что было за пределами этих «земель», оставалось долгое время неизведанным. и выходит так, что неизведанную планету земля люди все-таки открывали. чтобы узнать, как человек открывал землю, надо, прежде всего, выяснить, когда это происходило, и кто первый понял, что живет на планете, подобной другим, вращающимся вокруг солнца. в древности существовали различные представления о строении вселенной. но уже много веков назад древние греки предполагали, что земля не бесконечна, имеет определенную форму и находится в каком-то пространстве. различные наблюдения природных явлений подтверждали, что земля не плоская, а имеет форму шара, вращается вокруг своей оси и вокруг солнца. но это противоречило священным писаниям и учению о геоцентрической модели мира, утверждаемому древнегреческим ученым философом аристотелем. он считал, что земля – это свободно висящий шар в центре множества вложенных друг в друга сфер с различными планетами, а за так называемой «сферой неподвижных звезд», находится «перводвигатель», приводящий в движение всю вселенную. как то
Первое действие: четыре умножить на восемдесят девять и мы получим триста пятдесят шесть километров проехал первый поезд-
1)4*89=356(км) - проехал первый поезд
.
Второе действие: семсот сорок четыре мы вычтим триста пятдесят шесть и получим триста восемдесять восемь километров проехал второй поезд-
2)744-356=388(км) -проехал второй поезд.
Третье действие: семсот сорок четыре мы вычтим триста пятдесят шесть и получим девяноста семь.
388:4=97 (км/час) - скорость второго поезда.
Пишем ответ:
ответ: другой поезд проходил 97 км/ч.
Надеюсь тебе!