Я полагаю, что только(x+4) в квадрате, если это так, то: -18/x^2+8x+16-10>= -> (приводим 10 к общему знаменателю с первой половиной) доставляйте сами больше или равно 0, ибо у меня подобные знаки только вас запутают, я вспомню о них в конце -> (-18/x^2+8x+16)-(10x^2+80x+160)/(x^2+8x+16) = (-18-10x^2-80x-160)/x^2+8x+16= (умножаем на -1 для удобства, при это знак меняется) -> 10x^2+80x+178/x^2+8x+16 меньше или равняется нулю. Теперь, ищем дискриминант к знаменателю, этим корням она не будет ровняться, так как делить на ноль в математике нельзя: x^2+8x+16=0 D=b^2-4ac=64-4*1*16=64-64=0 - это значит будет один корень. -b/2a= -8/2=-4. Уравнение не будет равняться -4. Теперь ищем дискриминант к числителю: 10x^2+80+178=0 D=b^2-4ac=6400-4*10*178=6400-7120=-720 - значит таких чисел, при которых уравнения меньше или равняется нулю нет.
-18/x^2+8x+16-10>= -> (приводим 10 к общему знаменателю с первой половиной) доставляйте сами больше или равно 0, ибо у меня подобные знаки только вас запутают, я вспомню о них в конце -> (-18/x^2+8x+16)-(10x^2+80x+160)/(x^2+8x+16) = (-18-10x^2-80x-160)/x^2+8x+16= (умножаем на -1 для удобства, при это знак меняется) -> 10x^2+80x+178/x^2+8x+16 меньше или равняется нулю. Теперь, ищем дискриминант к знаменателю, этим корням она не будет ровняться, так как делить на ноль в математике нельзя:
x^2+8x+16=0
D=b^2-4ac=64-4*1*16=64-64=0 - это значит будет один корень. -b/2a= -8/2=-4. Уравнение не будет равняться -4.
Теперь ищем дискриминант к числителю:
10x^2+80+178=0
D=b^2-4ac=6400-4*10*178=6400-7120=-720 - значит таких чисел, при которых уравнения меньше или равняется нулю нет.
2. НОД (a;b) = 2 * 7 = 14 - наибольший общий делитель
3. 96 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 3; 72 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3
НОД (96; 72) = 2 * 2 * 2 * 3 = 24 - наибольший общий делитель
4. 104 = 2 * 2 * 2 * 13; 121 = 11 * 11
НОД (104; 121) = 1 - нет общих делителей, кроме единицы, числа взаимно простые
5. 102 = 2 * 3 * 17; 119 = 7 * 17
НОД (102; 119) = 17 - числа 102 и 119 не взаимно простые, так как у них есть общий делитель
6. 1404 = 2 * 2 * 3 * 3 * 3 * 13
7. 840 = 2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 7; 1008 = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 7;
256 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2
НОД (840; 1008; 256) = 2 * 2 * 2 = 8 - наибольший общий делитель
8. 120 = 2 * 2 * 2 * 3 * 5; 280 = 2 * 2 * 2 * 5 * 7; 320 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 5
НОД (120; 280; 320) = 2 * 2 * 2 * 5 = 40 - наибольший общий делитель
120 : 40 = 3 апельсина; 280 : 40 = 7 шоколадок; 320 : 40 = 8 конфет
В классе 40 учащихся. Каждому досталось по 3 апельсина, 7 шоколадок и 8 конфет.