Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.
Пошаговое объяснение:
2 4/5 : 0,7 - 1,8 = 14/5 : 7/10 - 1,8 = 4/1 - 1,8 = 4 - 1,8 = 2,2
6 : 3/4 + 1,2 = 6/1 : 3/4 + 1,2 = 8/1 + 1,2 = 8 + 1,2 = 6,8
3/5 : 0,25 + 0,6 = 60/ 25 + 0,6 = 12/5 + 0,6 = 24/10 + 0,6 = 2,4 + 0,6 = 3
1,6 * 1/2 + 3,2 = 1,6 * 0,5 + 3,2 = 8,0 + 3,2 = 11,2
0,3 * 1 4/5 - 0,24 = 0,3 * 1,8 - 0,24= 5,4 - 0,24 = 5, 16
0,8 * 1 1/4 + 5,6 = 0,8 * 1,25 + 5,6 = 1 + 5,6 = 6,6
2 3/10 * 1,1 = 2,3 * 1,1 = 2,53
71/100 * 6,3 = 0,71 * 6,3 = 4,473
4 1/5 * 2,5 = 4,2 * 2,5 = 10,5
7 1/20 * 1,4 = 7,05 * 1,4 = 9,87
6 1/4 * 3,3 = 6,25 * 3,3= 20,625
11/50 * 3,3 = 0,22 * 3,3 = 0,726
4 1/2 * 5,4 = 4,5 * 5,4 = 24,3
6,5 * 1/2 = 6,5 * 0,5 = 3,25
Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.