88) 6; 1; 9; 0 цифрларын бір, 1. 9. о цифрларын бір рет қана пайдаланып, осы диф ын тақ екітаңбалы сандарды жазыңдар. олардан құрастырылатын тақ екітаңбалы санд О) 2. 7. 1:0 цифрларын бір рет қана пайдаланып, осы пифрлар
1) Герасим-очень добрый и отзывчивый человек,преданный своему делу,тихий и одинокий.Лично мне было очень жалко ,когда Герасим утопил Муму и остался совсем один,а вообще почитай сама,очень хорошее произведение. 2) Герасим — центральный персонаж повести И. С. Тургенева "Муму» (1852) 3. Немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы. Герасима, жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. 4. Татьяна была безответная, она никогда ни с кем не говорила, была нема как личность. Герасим хотел кому-то кого-то защищать и увидел, что Татьяна нуждается в защите. Он дарил ей подарки и защищал от насмешек дворни. 5. Лишенный возможности общаться с людьми, Герасим понимал их, чувствовал отношение к себе, улавливал настроение людей. Он смог оценить доброту Татьяны, старался защищать ее. Потеряв Татьяну, Герасим всю душу отдавал Муму, заботился о ней и берег ее. 6. Тургенев хотел показать нам, что крепостное право порождает тип человека-лакея, прихвостня, прихлебателя, у которого отсутствует чувство собственного достоинства. Герасим протестует не просто против приказа барыни утопить Муму, но против таких отношений, при которых люди теряют свои лучшие качества, против отношений барства и рабства. Публикацией своего рассказа Тургенев достиг того, что многие читатели-дворяне, которые тоже имели крепостных крестьян, задумались над своим правом обладать живыми людьми и по-другому стали относиться к народу. Тургенев словно любуется Герасимом, его силой и жадностью к труду. Тургенев говорит о торжественности неистомной работы Герасима, то есть о его неутомимости и трудолюбии. Крестьянские работы очень тяжёлые, и обязанности дворника в городе казались Герасиму шуточными, лёгкими после деревенских трудов. Он привык делать больше. 7. Тургенев сравнивает Герасима с молодым, здоровым быком, «которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо» ; Герасим в городе чувствует себя «как пойманный зверь» . И. С. Тургенев поселяет своего огромного героя в маленькую каморку и обставляет её громоздкой мебелью, чтобы показать богатырскую мощь героя, его физическую силу. А также, даёт понять, что у его молчаливого героя колоссальная сила духа. 8. Давно спорят, почему Герасим выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И. С. Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
Андрей Рублёв (примерно 1340-1350 – 1428) – иконописец, канонизированный в лике преподобного.Биография Андрея Рублева содержит мало достоверных фактов. Точная дата рождения Рублева не известна, а местом рождения историки называют Московское княжество либо Новгород. Вырастал Андрей в семье иконописцев. Позже постригся в монахи, тогда и принял имя Андрей.Вместе с другими мастерами Рублев расписал Благовещенский собор, что стало подтверждением его искусному умению на тот момент. Также за свою биографию Рублев расписывал Троицкий собор, Успенский собор города Владимира.Но наиболее широка слава Рублёва была как иконописца. Он создал множество икон, хотя иконопись не была традиционной, в ней он совмещал духовную красоту и силу человека. Самой выдающейся работой Рублёва считается икона «Живоначальная Троица», изображающая трех ангелов и чащу в центре. Среди других знаменитых работ Рублёва – «Апостол Павел из Звенигородского чина», фреска «Страшный суд» в Успенском соборе. Не все иконы и фрески сохранились до наших дней.Последней работой, если рассматривать краткую биографию Андрея Рублёва, стала роспись в соборе. Скончался великий мастер в октябре 1428 года.
2) Герасим — центральный персонаж повести И. С. Тургенева "Муму» (1852)
3. Немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической силы.
Герасима, жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы.
4. Татьяна была безответная, она никогда ни с кем не говорила, была нема как личность. Герасим хотел кому-то кого-то защищать и увидел, что Татьяна нуждается в защите. Он дарил ей подарки и защищал от насмешек дворни.
5. Лишенный возможности общаться с людьми, Герасим понимал их, чувствовал отношение к себе, улавливал настроение людей. Он смог оценить доброту Татьяны, старался защищать ее. Потеряв Татьяну, Герасим всю душу отдавал Муму, заботился о ней и берег ее.
6. Тургенев хотел показать нам, что крепостное право порождает тип человека-лакея, прихвостня, прихлебателя, у которого отсутствует чувство собственного достоинства. Герасим протестует не просто против приказа барыни утопить Муму, но против таких отношений, при которых люди теряют свои лучшие качества, против отношений барства и рабства.
Публикацией своего рассказа Тургенев достиг того, что многие читатели-дворяне, которые тоже имели крепостных крестьян, задумались над своим правом обладать живыми людьми и по-другому стали относиться к народу. Тургенев словно любуется Герасимом, его силой и жадностью к труду. Тургенев говорит о торжественности неистомной работы Герасима, то есть о его неутомимости и трудолюбии.
Крестьянские работы очень тяжёлые, и обязанности дворника в городе казались Герасиму шуточными, лёгкими после деревенских трудов. Он привык делать больше.
7. Тургенев сравнивает Герасима с молодым, здоровым быком, «которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо» ; Герасим в городе чувствует себя «как пойманный зверь» .
И. С. Тургенев поселяет своего огромного героя в маленькую каморку и обставляет её громоздкой мебелью, чтобы показать богатырскую мощь героя, его физическую силу. А также, даёт понять, что у его молчаливого героя колоссальная сила духа.
8. Давно спорят, почему Герасим выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И. С. Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.